LINUX.ORG.RU
Ответ на: комментарий от GreenBag

paint же...

п.с. когда же редактирование постов запилят.

GreenBag ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Manhunt

На мой взгляд, D имеет слишком мало преимуществ перед C++, чтобы переход на него действительности состоялся.

А по-моему, главная проблема D - недостаток ресурсов (или, альтернативно, высокая сложность языка). Официальный релиз версии 2.0 до сих пор не состоялся, хотя его обещали 2 года назад. За Rust же стоит Mozilla, есть приличный тестовый проект Servo, да и люди в команде пограмотнее в области языков программирования.

tailgunner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от F457

да незачем. просто я как-то считал, что язык считают «мейнстримным» когда бОльшая часть софта уже на нем. вот как почти все игры на C++ — значит он там мейнстрим. почти все проги на десктопе C++ — он там мейнстрим.

а оказалось вот оно как — по количеству вакансий. спасибо за разъяснение, шаблон порвали, ухожу.

waker ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от F457

я не знаю, не сталкивался. ни с вакансиями, ни с кодерами, ни с их продукцией.

waker ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от F457

С# по крайней мере в ех-ссср занял нишу делфи - там он мейнстрим.

опять получается путаница. ТС спросил «вернется ли C++ на место, которое занял C#». т.е. подразумевается, что C# откуда-то вытеснил C++.. а теперь выясняется что это был вовсе не C++, а делфи. но тогда ТС бы так и написал - «Вернется ли делфи, вытеснив C#?» может он таки имел ввиду что-то иное?

waker ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от reserved

и законченая годнота уже существует? хотелось бы взглянуть.

p.s. как программист, я вижу очень много смысла начать новый проект на C (без крестов, я вообще C++ недолюбливаю). vala пробовал, пришлось от него отказаться. D смотрел — не понял о чем оно.

waker ★★★★★
()
Последнее исправление: waker (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от waker

unity

Ну зачем ты сюда постишь близкие к 4.2 утверждения? Некоторые не понять могут.
В Unity рантайм на C++ написан и ты это точно знаешь.
А говорить про игры на Unity == игры на C# это тоже самое, что про игры на UnrealScript :)
UnrealScript вытесняет C++!!! (жесть, 15 фото)

Про XNA согласен, т.к там у разработчиков под XBLA выбор просто небольшой.

winddos ★★★
()
Ответ на: комментарий от F457

Т.е. количество вакансий не показатель?

Вернется ли C++, вытеснив PHP?

winddos ★★★
()
Ответ на: комментарий от Stahl

Ты не поверишь, но на плюсах можно писать без шаблонов

А зачем?

grim ★★☆☆
()
Последнее исправление: grim (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от winddos

никакого 4.2. я конечно же имел ввиду исключительно проекты на unity, а не сам unity. кстати, в самом unity тоже только рантайм на C++, а все тулзы на mono. так что там C# гораздо больше чем C++. если это супер важно для предмета этого спора — могу уточнить точное соотношение. иногда пью пиво с людями из этой конторы.

waker ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от encyrtid

Крестушки такие забавные, при абсолютно любой критике языка начинается вой про неосиляторство.

Так осильте и не войте.

grim ★★☆☆
()
Ответ на: комментарий от winddos

А точнее самое наглядное доказательство, что C# это такой новый и адовый Vendor lock-in от M$.

Это доказательство того что с дуру можно и буй сломать.
Pinta прекрасно работает под линуксим.

grim ★★☆☆
()
Ответ на: комментарий от grim

Pinta прекрасно работает под линуксим.

угу, а написали ее потому-то Paint.NET не работает, и даже не смогли его перенести, ну и писали пинту сразу под линукс

wota ★★
()
Ответ на: комментарий от grim

Pinta кстати хорошенько глючит. Чего стоят только лагоградиенты и странный зазор в один пиксель вокруг изображения (может поправили уже?). А paint.net таки годнота. Еще из годных .Net программ есть cdburnerxp, только вот CD отжил своё.

RevenantX ★★★★
()
Ответ на: комментарий от waker

я конечно же имел ввиду исключительно проекты на unity, а не сам unity.

Поймут только в разрезе этого топика не все, стоит это отдельно выделять.

Т.к тех кто кодит на С# в Unity, они скорее скриптеры чем программисты.

а все тулзы на mono.

Ну у UnrealEngine тоже почти весь инструментарий на C#

Так что там C# гораздо больше чем C++.

Ну у конечного продукта возможно и так, но именно если брать рантайм и тулзы, то я пока не видел ни одного движка где бы объем кода тулз был больше, чем рантайма.

могу уточнить точное соотношение.

Было бы интересно, хотя наверняка это уже было где то озвучено.
Т.к это единственный движок чьи исходники я не видел :)

winddos ★★★
()

1) А разве плюсы уходили? 2) А при чем тут мелкомягкие? Ядро win8 на C# ?

Lavos ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от grim

Это доказательство того что с дуру можно и буй сломать.

Вопрос в том, что эта возможность в экосистеме языка заложена by design.
И с каждой новой редакцией таких «возможностей» будет больше и больше.

Я уже не говорю о том что случится, если появится второй крупный вендор со своей веткой сишарпа. :)

winddos ★★★
()
Ответ на: комментарий от winddos

Т.к это единственный движок чьи исходники я не видел :)

исходники нашего g2 ты тоже врядли видел :)

waker ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от waker

fixed

исходники нашего g2 ты тоже врядли видел :)

Ну я о тех которые продают говорю, ну плюс ещё парочку которых никогда у левых людей не было.

Хотя после последнего слива в паблике (тобишь вообще в свободном доступе) есть почти все :)

winddos ★★★
()
Последнее исправление: winddos (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от winddos

Насчет «скриптеров» не согласен. Вы писали на Unity3d? Что-то более-менее серьезное? Я бы не назвал это простым скриптингом. Там порой пишутся полноценные программы на C#. Да и обычно не берут на работу «скриптеров» не знающих C++

RevenantX ★★★★
()
Ответ на: комментарий от RevenantX

Насчет «скриптеров» не согласен. Вы писали на Unity3d? Что-то более-менее серьезное?

Писал для себя, серьёзным назвать нельзя.
Но большинство игр на Unity не имеют за собой сложного кода, обычный уровень скриптов.

Да и обычно не берут на работу «скриптеров» не знающих C++

Ну знать и уметь это разные вещи.
Я вот тоже знаю много языков, но умею использовать только пару убогих, т.к другие в работе не нужны.

Я не вижу, что человеку который ранее занимался физикой, сетью или рендером делать в скриптах Unity.

winddos ★★★
()
Ответ на: комментарий от winddos

Раньше тоже занимался всяким. Писал свой движок(точнее больше фреймворк) на чистых сях (rxengine). Но в итоге когда стал работать, понял, что оно никому не нужно и многие фирмы просто юзают Unity3d, UnrealEngine и прочие движки. Как начал работать с Unity - подумал вообще фигня. Но вот сейчас пишу клиент для игры на Unity3d. И приходиться иметь дело с .NET асинхронными сокетами(благо они тут не особо сложные), конвертацией битов(blabla.HostToNetworkOrder(System.BitConverter.ToInt16(inBytes, offset )), линейной интерполяцией, самописными шейдерами и прочими вещами. Плюс очень полезны знания оптимизации. Ибо на телефоны нужно делать тысячи оптимизаций. Недавно и verlet particle system писал. Ибо встроенная физика медленнее работает. Плюс плагины разные писать на том-же C++.

RevenantX ★★★★
()
Ответ на: комментарий от waker

да незачем. просто я как-то считал, что язык считают «мейнстримным» когда бОльшая часть софта уже на нем. вот как почти все игры на C++ — значит он там мейнстрим. почти все проги на десктопе C++ — он там мейнстрим.
а оказалось вот оно как — по количеству вакансий. спасибо за разъяснение, шаблон порвали, ухожу.

Определение мейнстрима в студию.

encyrtid ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от grim

По вашему нужна только школта?

Ты мне должен новый парсер.

encyrtid ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от encyrtid

я как раз тоже пришел его узнать у ТСа, так что не у меня надо спрашивать. тут мнения разделились :)

waker ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от GreenBag

pain .Net — одна из годнейших примеров програм

zune еще, ужаснейший, тоже показательный пример

RedPossum ★★★★★
()
Последнее исправление: RedPossum (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от winddos

Вопрос в том, что эта возможность в экосистеме языка заложена by design.

Возможность писать непереносимый код заложена в любой ЯП.

grim ★★☆☆
()
Ответ на: комментарий от grim

Крестушки такие забавные, при абсолютно любой критике языка начинается вой про неосиляторство.

Так осильте и не войте.

Yep, that's a butthurt.

encyrtid ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от encyrtid

Yep, that's a butthurt.

I understand it.
So either go to proctologist or learn.
Or you just like it so much...

grim ★★☆☆
()
Последнее исправление: grim (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от grim

Работать то работает. Я описал какие там баги. Градиенты и зазор.

RevenantX ★★★★
()
Ответ на: комментарий от grim

Pinta это Paint.Net

это отдельная программа под GTK#, там есть код от Microsoft Corporation (с), но и тот допиленный под Cairo/Mono

wota ★★
()

Нет. У них разные ниши будут, как мне видится.

Norgat ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от wota

Pinta это Paint.Net

это отдельная программа под GTK#

Уточню
Pinta это форк Paint.Net

там есть код от Microsoft Corporation (с)

Офигеть! Чего только не узнаешь на ЛОР!
Microsoft Corporation комтила код Paint.Net?
Похоже вы не в курсе что это за программа, раз такое пишете :)

grim ★★☆☆
()
Ответ на: комментарий от grim

Pinta это форк Paint.Net

спасибо, капитан

Офигеть! Чего только не узнаешь на ЛОР!

https://github.com/PintaProject/Pinta/blob/master/Pinta.Effects/Effects/AddNo...

и рядом файлы посмотрите обязательно

Похоже вы не в курсе что это за программа, раз такое пишете :)

конечно не в курсе, но вы по ссылке пройдите, да

wota ★★
()
Ответ на: комментарий от GreenBag

игрушки, как вещь бесполезную, в рассмотрение не берем

Сворачиваемся, ребят. Его слова нельзя воспринимать всерьез. Игр за всю историю выпустили больше, чем вообще любого другого софта.

SjZ ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от GreenBag

pain .Net
paint же...

Та нет, сначала всё правильно сказал.

SjZ ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от staseg

Я думаю, что мелкомягкие портируют на арм свой дотнет

Так говоришь, типа они это еще не сделали.

Pavval ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от quiet_readonly

import вместо include

Кстати это одно из предложений в С++ на след. стандарт. include останется, но модули тоже будут.

Pavval ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.