Ъ
Как выяснилось и в нашу страну приходят прогрессивные начинания по борьбе за правильное ввосприятие компании потребителем. На сей раз под прицел маркетологов попал цвет. Вот вы смотрите на голубой цвет газа, который попадает в ваш дом и по мысли Газпрома все будет так: видим синий газ-думаем газпром. И вобще: видим синий-думаем Газпром. А потому просто недопустимо чтобы всякие левые товарищи ослабляли такую вот ассоциацию. Кстати IBM в опасности, ведь он же «голубой гигант» да и deep blue делал. Меж тем само наше патентное ведомство считает неправильным патентование цветов
Прогресствные западные хлопцы еще ранее занялись цветными вопросами: например фиолетовый цвет своих упаковок застолбила Cadbury(производитель шоколада). Так что всем синего:)