## Паленый мед (продолжение, 4)
...
Подходя к дому он увидел Кролика.
Кролик смотрел на дуб, в корнях которого располагалась берлога Пуха. Этот дуб был, вероятно, самым старым деревом в лесу. Он был в десять раз выше любой березы, в семь раз толще любой ели. Его ветви сами были как деревья, казалось, что это был лес внутри леса, самая чаща. Оттуда в черные безлунные ночи, когда за тучами не видно даже звезд, вылезали кошмарные создания питающиеся болью и страданиями жителей светлой части леса. Они утаскивающие их души за собой на вечные муки туда, в непроглядно черное чрево этих зарослей. Огромные лианы мха свисали до самой земли, из них торчали корявые сучья, покрытые уродливыми наростами. Солнце не могло проникнуть внутрь его кроны. Он не знал ни весны, ни осени, ни лета, ни зимы, для него всегда было только одно время года — его. Казалось он жил вне времени и вне пространства.
- Да, он прав, тысячу раз прав этот дуб, –- думал Кролик, –- пускай другие, молодые, вновь поддаются на этот обман, а мы знаем жизнь, – наша жизнь кончена!
Кролик смотрел на дуб и обдумывал всю свою жизнь, приходя к неутешительному выводу, что начинать ничего уже не надо, что он должен доживать свою жизнь, идя по накатанной колее, не тревожась и ничего не желая. Кролик работал в Microsoft, у него даже была татуировка на правом ухе в виде кривого окна (с прошлого года это стало обязательным для всех постоянных сотрудников компании).
- Ей, Кролик, не вздумай ссать под мой дуб! — проорал Пух.
Такое грубое предположение смутило интеллигентного Кролика, напрочь разбив все его мысли о возвышенном.
- Привет, Пух! Как поживаешь? — спросил Кролик, в полном соответствии с параграфом 1 книги «Правила этикета в лесной чаще».
- Отлично, Кролик! Приглашаю тебя на чашечку кофе, — ответил Пух, распахнув парадную дверь, а про себя подумал — На кой хрен он приперся сюда?
Кролик пить кофе не хотел. Он его терпеть не мог, но согласно правилам этикета должен был принять предложение.
- С превеликим удовольствием — ответил Кролик.
Они прошли на кухню. В раковине была гора грязной посуды. «Опять Маша приходила, — подумал Пух, — как бы мебель ремонтировать не пришлось.» Пух поставил на стол тарелку с тремя кусочками морковной колбасы и насыпал свежих желудей в кофемашину. Через минуту две чашки горячего желудевого кофе были готовы. Одну кружку он взял сам, а вторую (побольше) предложил Кролику. Кролик взял кружку обхватив ее лапами и ушами.
- Погода сегодня прекрасная! — сказал Пух и сделал вид, что отхлебнул кофе. Он решил немного потянуть время, чтобы кофе подействовало.
- Да, утром был дождь, но теперь свежо, — ответил Кролик и отхлебнул кофе. Ему стоило больших усилий чтоб не сморщиться. Кофе было непревзойденно мерзким, хуже галки. От него реально хотелось блевать.
- Смотри какую картину я повесил, нравится? — Пух махнул лапой на стену, где висела репродукция «Утро трех медведей на привале».
Кролик хлебнул еще кофе (исключительно из вежливости) и подошел к картине. Тем временем Пух незаметно вылил свой кофе, ибо сам он пить эту гадость не собирался ни при каких обстоятельствах. Ему нужно было чтобы Кролик побыстрее свалил и не мешал заниматься делами.
- Прекрасная картина, особенно поражает то, с каким чувством художник писал медвежьи морды. Какая страсть! Какая сила в них, — Кролик заметил что чашка Пуха опустела и быстро допил свою (чтобы не смущать Пуха, если он захочет налить себе еще). Допил и почувствовал, что приключение он таки нашел. Больше 10 минут ему уже не продержаться. «ПЦ» — подумал Пух и сделал еще две кружки кофе.
- Что привело достопочтенного Кролика в мое скромное жилище? — поинтересовался Пух.
- Неловко об этом вспоминать, но неделю назад я оставлял тебе свой компьютер для выполнения ежемесячных профилактически работ. Когда можно будет его забрать? Мне нужно для Кристофера Робина презентацию подготовить. Это очень важно, — уже елозя на стуле спросил Кролик.
- Боюсь тебя огорчить, но с ним очень плохо, Кролик, — соврал Пух. Компьютер он еще не смотрел, хотя несколько раз уже вытирал о него лапы.
- Как? — Кролик от волнения залпом осушил вторую кружку желудевого кофе, и тотчас пожалел об этом.
- На нем я обнаружил ILoveYou и, что гораздо хуже, Conficker. Знаешь про него?
Кролик побледнел, его уши опали, а перед глазами пролетели картинки всех порно сайтов, которые он повидал за свою жизнь. Да, он знал что такое Conficker, и знал, что сделает компания с ним, если на него падет хоть тень подозрения в том, что он мог быть причастен к заражению их корпоративной сети.
- Но ведь можно что-нибудь сделать?
- Да, но потребуется время, и возможно, придется пожертвовать частью комплектующих. Ты ведь знаешь, что вирусы стали очень умными, перепрошивают железо так, что только выкинуть остается, — ответил Пух, подумав о том, что оперативной памяти много не бывает.
- Делай все что нужно, я все понимаю, в конце-концов компьютер казенный. Спишу как-нибудь, — Кролик хотел закончить разговор побыстрее, теперь все его мысли занимала фраза «держаться больше нету сил», но он был очень интеллигентным.
- Понравился кофе? Я лично, вот этими самыми лапами, отбирал лучшие желуди, — Пух, старательно поддерживал легенду, что желудевый кофе это его любимейший напиток, которым он угощает только самых дорогих гостей.
- Прекрасный кофе! Но, к моему великому сожалению, мне придется тебя покинуть, Пух. Работы очень много, — Кролик направился к выходу. Его походка сейчас напоминала ламбаду.
- Приятно было встретиться. За компом приходи через неделю. Постараюсь сделать, хотя, конечно, времени на него придется потратить очень много, так что с тебя ящик меда, — меда Пуху всегда не хватало.
- Еще раз спасибо, всех благ! — Кролик неспешно покинул берлогу Пуха, но как только закрылась дверь пулей помчался к себе в нору. Его уши уже не развивались по ветру, а плотно сжимали ягодицы.
Пух включил радио, заиграла «Green hornet theme» в исполнении Эль Хирта, потом посмотрел в окно на то, как бежит кролик. В пасти было гадко, обилие вежливых фраз нарушило кислотно-щелочной баланс. Он выключил радио, длинно многоэтажно выругался матом, хлопнул банку меда, и ему полегчало.
Взяв еще две банки меда он направился в кабинет, размышляя о том, какие могут быть дела у Кролика с Кристофером Робином. С тех пор, как Кристофер Робин окончил юрфак и начал карьеру в Медпромтрубе, в лесу его больше не видели. Пух решил, что надо обязательно ознакомиться с файлами Кролика. Еще Пуха волновал вопрос, какого лешего делал тип с кредиткой госассигнаций США в «хрю-хрю» баре. Все выглядело очень странным.
Пух зашел через IMM на свой взломанный сервак, перегрузил его, подцепил ядро по сети, накатил последний бекап системы и сменил все пароли. Потом залогинился, он собирался закрыть свои проекты для всего китайского сегмента интернета. Это было временное решение.
# cd ~/geoip/
# wc -l cn.ip
3546 cn.ip
# head -n 3 cn.ip
1.0.1.0/24
1.0.2.0/23
1.0.8.0/21
# while read subnet; do iptables -I INPUT -s $subnet -j DROP ; done < cn.ip
# /etc/init.d/iptables restart
Внезапно в дверь постучали.
---