LINUX.ORG.RU

С движками в опенсурсе вроде как все хорошо. Игр годных мало, это да, а с движками все ок.

trex6 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от trex6

Потому что большая часть движков — трехмерная. Осилить трехмерную игру для типичной опенсурсной команды — почти неподъемная задача.

buddhist ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от buddhist

Для того же Unity есть модули, превращающие его в 2.5D-движок. Более того, нарисовать качественную 2D-графику часто сложнее, нежели 3D-модельку.

Sadler ★★★
()
Последнее исправление: Sadler (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Sadler

нарисовать качественную 2D-графику часто сложнее

Согласен, но можно отвертеться какой-нибудь динамичной штукой с кучей эффектов.

Для того же Unity есть модули, превращающие его в 2.5D-движок

Моего внутреннего Вирта стошнило три раза.

buddhist ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от buddhist

Не, ну я понимаю, что Unity несвободен, но для свободных нечто подобное тоже возможно. Чистое 2D сегодня не очень популярно. Как минимум, Parallax scrolling нужен.

Sadler ★★★
()
Ответ на: комментарий от Sadler

Не, я к тому, что эмулировать 2D-2.5D силами трехмерного движка — это нечто противоестественное :)

получаем графику вроде той, что у автора сего движка

Лол

buddhist ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от buddhist

Не, я к тому, что эмулировать 2D-2.5D силами трехмерного движка — это нечто противоестественное :)

Ну, 2D — это только проекция 3D, так что всё ок, вполне естественно :)

Sadler ★★★
()

На сколько этот проект вменяемый?

Судя по Current Features, эталонное ненужно. Всё уже реализовано в куче разных библиотек, только бери да используй.

Manhunt ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.