LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

King`s bounty

 vildrodney,


0

4

Случайно нарыл старый-добрый King`s bounty.
И залип в DosBox`e...

Короче: DoxBox DosBox`ом, но я хочу написать нативную версию.
Менять не хочу ничего.
То же управление, всё то же.
Ну только размер тайлов увеличить — хочу чтобы на современный экран всё равно помещалось около 6х6 тайлов.

Опыт программирования у меня есть достаточно быльшой.
Я вот только рисовать не умею (точнее на бумаге умею, а вот всякие гимпы меня удручают).
Где можно достать спрайты под соответствующую тематику и под свободной лицензией?

P.S. Небольшой вброс — писать буду на Qt, ибо я спец по серверам и сетям и никаких графических фреймворков кроме Qt не знаю. Qt, впрочем, тоже не знаю. Пару недель назад стал его колупать.

★★☆

писать буду на Qt

SDL куда проще

cvs-255 ★★★★★
()

Где можно достать спрайты под соответствующую тематику и под свободной лицензией?

нарисовать и отсканировать/подретушировать?

Т.к. свободные спрайты зачастую оказываются не очень. freedoom тому пример.

cvs-255 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от cvs-255

SDL куда проще

Может быть, но я его совсем не знаю.

нарисовать и отсканировать/подретушировать?

Ну даже в KB уже была анимация. Такое рисовать руками...

зачастую оказываются не очень

Да хотя бы просто для наглядных заглушек. Разумеется я начну писать со спрайтами в виде квадратов с нужной надписью...

Stahl ★★☆
() автор топика

Где можно достать спрайты под соответствующую тематику и под свободной лицензией?

wesnoth'ы всякие :-)

Bad_ptr ★★★★★
()

Ну и, имхо, пилить долго будешь.
Создавай реп на гитхабчике. В первую очередь надо продумать архитектуру, каке фичи будут в движке.

Bad_ptr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Stahl

Может быть, но я его совсем не знаю.

Оно предельно просто:

инициализация, цикл обработки сообщений и setpixel для рисования

Изучение занимает полчаса.

cvs-255 ★★★★★
()
Последнее исправление: cvs-255 (всего исправлений: 2)

Где можно достать спрайты под соответствующую тематику и под свободной лицензией?

Достать свободные спрайты возможно, даже достойного качества. Есть соответствующие сайты, если всплывут в памяти - закину сюда.
Там проблема в другом. Все спрайты нарисованы в разных стилях и найти именно пак спрайтов в одном стиле будет очень сложно.

Пробуй сканировать свои рисунки и доводить их в GIMP. Должно получится неплохо.

В любом случае желаю успехов.

trex6 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Stahl

SDL куда проще

Может быть, но я его совсем не знаю

Лучше используй Qt

trex6 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Napilnik

на борландовском паскале

С каких это пор борландовский паскаль компилирует под онтопик и сателлиты?:)

Stahl ★★☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от Stahl

А, понятно. Не взлетит, сообщество™ игры такого уровня не потянет.

O02eg ★★★★★
()

Я бы советовал сделать отдельно сервер, библиотеку-клиент с API и консольный демо-клиент. И вообще начать с документации протокола.

O02eg ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Stahl

на борландовском паскале

С каких это пор борландовский паскаль компилирует под онтопик и сателлиты?:)

ну вообще-то есть FreePascal. Под него можно адаптировать сабж.

dikiy ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Stahl

С каких это пор борландовский паскаль компилирует под онтопик и сателлиты?:)

Используй fpc компилятор и директиву {$MODE FPC} в коде и все плюшки за исключением устаревшего модуля graph сохранятся. Генерацию ошибки 200 в fpc не перенесли, если надо то придётся эмулировать.

Napilnik ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от O02eg

Разверни мысль.
Я не совсем понимаю зачем в игре, вся сущность которой неприемлет мультиплея, городить сервер.
Может ты хочешь таким образом дать возможность лепить к игре различные «фронтморды»?
Может кому-то удобней ncurses по ssh гонять?

Не уверен, что это нужно, хотя в моём случае это просто реализуется: я на написании серверов собаку съел. Тем более, что сервер тут будет строго синхронный.

Stahl ★★☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от O02eg

Эти разработчики могут только прибежать с большой ложкой на готовое или писать что хочется а не что надо.

Napilnik ★★★★★
()

Не пиши на Qt, тулкитофобы не будут играть в твою игру.

Вообще, Qt - явный overkill для рисования спрайтов в окошке. Как уже сказали, SDL подходит лучше всего.

Redrum
()
Ответ на: комментарий от Stahl

Я не совсем понимаю зачем в игре, вся сущность которой неприемлет мультиплея

Я не играл, но если это то, из чего выросли HM&M, то в чём проблема с мультиплеером?

O02eg ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Redrum

Qt - явный overkill

Но Qt это ещё и *BSD, Mac, Win, в скором времени ещё и андроид.
+ если я действительно очень сильно разнесу логику и отображение, то может кому-то интересно сделать морду с openLG и прочими плюшками.

Stahl ★★☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от O02eg

Не надо писать на паскале, это сильно снижает круг возможных разработчиков.

не думаю. Паскаль знаю многие сишники, даже если не пишут на нем. хотя отчасти ты прав. Надо только найти оптимум между уменьшением круга разработчиков и усложнением собсно разработки/портирования.

dikiy ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от O02eg

в чём проблема с мультиплеером

Да ты просто поиграй. Поймешь.
Там один «герой».
Не больше.
И понятие «хода» несколько отличается от HoMM.

Stahl ★★☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от Stahl

Но Qt это ещё и *BSD, Mac, Win, в скором времени ещё и андроид.

Ты просто не видел список платформ у SDL и, особенно, SDL2.

O02eg ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от dikiy

усложнением собсно разработки/портирования

Портирование? Да вы с ума сошли!
Ты когда-то занимался портированием?
Та когда-то писал графику под DOS?

Портирование DOS`овского графического кода на современную систему невозможно. Никак.
В данном случае переписать не просто легче, но и единственно возможный путь.

Stahl ★★☆
() автор топика

писать буду на Qt, ибо я спец по серверам и сетям и никаких
графических фреймворков кроме Qt не знаю.
Qt, впрочем, тоже не знаю. Пару недель назад стал его колупать.

писать надо с упором хотя бы на то, чтобы кому нибудь это пригодилось. так как таких стартапов телега на gamedev.ru, но без взаимного интереса оно очень быстро угасает.

1. писать на Qt означает запускать пока только на компьютере.. тем более с большими спрайтами на весь экран кто это запустит два раза?! (в этом пункте выдолжны были еще добавить что для ускорения вывода 2D спрайтов будете юзать OpenGL)

2. писать на SDL означает гораздо большую категорию гиков (при этом они внесут очень много разнообразных идей которые будут вам интересны для продолжения), которые запустят ваш проект на гораздо большем разнообразном количестве как старых так и новых устройств. Тем более что в оригинале она идет в разрешении 320х240. Даже я иногда портирую интересные SDL проекты на WindowsMobile (иногда выкладываю на 4pda.ru), просто ради интереса, как оно запускается на PDA.

SandySandy
()
Последнее исправление: SandySandy (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от SandySandy

А чой-то сразу CGA? KB вполне себе показывал 256 цветов. Хотя была какая-то возможность запустить в CGA-палитре, забыл уже как.

Xellos ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от SandySandy

Кстати, а вот это вопрос интересный.
На данный момент совсем не критичный, но интересный.
Какого размера делать тайлы?
Есть умные мысли?
Я пока остановился (серьёзно думать об этом пока рано) на 128х128.
Если сделать меньше, то получится небольшой чит с открытием карты на больших мониторах.
Ну или вводить «туман войны», которого в оригинале не было.

Stahl ★★☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от O02eg

И того, что им хочется можно отобрать то, что нам надо.

Ага, рассказывай сказки. Когда надо потестить демку с возможным линуксовым багом, то хрен кого из линуксоидов допросишься а ты тут про кастинг альтруистов глаголишь, как будто мы при коммунизме или в мире победившего христианства живём.

А на паскале даже этого не будет.

Надо сразу расчитывать задау по _своим_ силам. Но помощь в понимании шняг Х и Y паскалевское сообщество оказывает.

Napilnik ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от O02eg

различные тайлсеты

Большой объём работы. Слишком большой.
Тупое масштабирование будет выглядеть как... как моя жизнь.
Я не хочу травмировать психику игроков.

Stahl ★★☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от Stahl

Есть умные мысли?

сколько угодно, во первых для истории игру уже переписывали и успешно есть версия для win arm, спрайты можно вытащить из оригинала, какого размера делать тайлы, лучше вынести ресурсы как themes. Делайте по умолчанию как в оригинале, если ресурсы сделаете внешние, обязательно появится и художник которое все перерисует под 48 и под 64 пиксельарт и.т.п.

SandySandy
()
Последнее исправление: SandySandy (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от yu-boot

А есть играбельные рогалики?

Любой мажорный, их десятки. Мне Stone soup нравится, наиболее удобный геймплей.

с сейвами

В рогаликах они бессмысленны. Ты уверен, что ищешь рогалик?

С сюжетом

Вообще говоря, рогалику по канону сюжет положено иметь минимальный. Но есть, например, Decker, GearHead, Andor's Trail. Они ещё и с графикой!

проходимые по сложности

Гугли coffeebreak roguelike. Специально для неосиляторов. Из таких DoomRL хорош, но он без сейвов и без сюжета, увы.

schizoid ★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.