LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Почему вы сидите не на линуксе?

0

2

По каким причинам вы пользуетесь не линуксом на работе/дома?
Что вам мешает? Уточняйте причину, а не просто-специфичный софт и т.п.

★★★★★

Последнее исправление: kerneliq (всего исправлений: 1)

Я пока ещё студентота безработная. Федорка у меня на ПМЖ находится на ноутбуке, на котором набираю лекции, документы. Сёрфинг в интернетах и тому подобного. Ничего дико специфичного не нужно мне там, так что хватает с лихвой.
На другом ноутбуке линукс стоит попеременно с виндой в качестве ядерного полигона для некоторого изучения (федору я так и проверял сначала).
На домашней машине оффтопик вместе с онтопиком, но сижу чаще из под первого, т.к. люблю играться в игрушки и делать скриншоты. А часто ребутаться желания нет, т.к. играюсь спонтанно, а не, например, два часа с девяти вечера.
Ах, да. Ещё у меня проблема. Несмотря на всю мою любовь к линуксам, мне физически сложно достаточно долго на нём сидеть. Привычка, похоже -_-

StalinEXE ★★★★★
()

Дома и на работе Линукс. Потому, что проще.

Saloed
()

Потому что большинство хотят доказать себе свою уникальность зарегистрировавшись здесь, а линукс даже в второй системой не поставили, - забыли видимо. Не?

hope13 ★★★
()

Потому, что за сидение на линуксе мне не платят, за исправление его косяков тоже. Зачем мне сидеть на линуксе?

x3al ★★★★★
()

разброд и шатание, драйвера, велосипеды. Сочувствую федоре и немного убунте. Жду когда кде и гном сольются в один ДЕ и наступит счастье

druganddrop-2 ★★
()

я не сижу, но пользуюсь линуксом, как основной и единственной системой. многие тут плаксиво и жалко оправдываются: на работе специфичный софт и тп. спрашивается, а работу кто вам выбирал?

chg ★★★★★
()

1. Ядро Linux очень монструозное и не поддаётся изучению в обозримый промежуток времени. Из него очень трудно что-либо выкинуть ненужное, так как всё очень сильно переплетено и завязано.