LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Что там с GTA fot unix?


0

0

Тут торик был про написание игры типа GTA под линукс.
Там еще карту риги предлагали.

Ну и как обстоят дела?
Сайт хоть сделали бы с форумом, где можно было бы постить свои предложения...

Или так, поболтали и забили?


Нет, не забил я. Делаю редактор карты. Пока просто регулярная сетка, с позиционированием объектов типа зданий четко по сетке. В таком случае аи превращается в набор тривиальных задач. Убогие дороги нарисовал сам пока, машинки с 3dcafe, масштабируются на "взгляд". Надо бы разрезать модельку человека, чтобы скелетную анимацию прикрутить, пока анимации нет никакой. В общем помаленьку двигаюсь.

anonymous
()

насчет юникс это конечно сильно.

пока только линукс/винда, и то под виндой даже не собирал пока.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Как называется? Под GPL? На каком языке и с использованием каких библиотек? Сколько строк уже написано? Пожалуйста захости проект на sf.net или ещё где-нибудь, выкладывай туда рабочие исходники, карты и т.д., ну и на freshmeat.net отмечайся. Хочется посмотреть на игрушку!

arch
()
Ответ на: комментарий от arch

> На каком языке

c++

> использованием каких библиотек

opengl, xlib, libc

> Сколько строк уже написано?

100k, юзается по делу заметно меньше. Я в основном не пишу новое а перетаскиваю свой старый виндовый движек, и оттуда не все нужно

> захости проект на sf.net

зарегился уже давно, буду разбираться

> карты и т.д

такого еще нет

> freshmeat.net отмечайся

не знаю что это такое. сделаю демо, буду везде отмечаться

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Надеюсь она не зависит от ненужных библиотек...

к тому что перечислено добавится что нить для соунда, и может луа/питон. есть ненулевая вероятность поюзать буст, но пока он не юзается

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Ссылочку то дашь?
Хочется посмотреть... Написал бы об общей структуре движка.
Способе загрузки карт, обработку событий и логике игры...

Я полгода назад писал простенький движек, двухмерный.
Месяц писал без проработки структуры, потом это все разраслось в монстра и пришлось начать заново.

Сел я вечерком, на листочке нарисовал блок схему и принялся кодить.
Все было намного проще чем в первый раз. Но сама по себе идея движка была не удачной (ее реализация).

Но зато он работал. Был написан на C++/SDL. Там из файла читались карты, динамически создавались и любой ламер, не знающий С++, мог делать карты.
Я попросил друга создать их, а он заверив что будет работать, кинул меня.

Ну так вот, меня очень интересно, как будет реализовано все это у тебя.

Может аську дашь?

rubbish
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.