LINUX.ORG.RU
Ответ на: комментарий от RussianNeuroMancer

я сомневаюсь тоже, потому что не могу исключить вероятность что это просто первый 3rd parties который выпустит своё устройство с предустановленным стим для гостинной.

Thero ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Lighting

э там как всегда приспустили слух что де близы не потеряли мыслей по портированию своих игр под линукс, они уже лет 10 изучают возможности и пока результаты их не радовали.

Thero ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Thero

нет это будет писи с графикой чуть лучше чем у консолей..

До тех пор пока новое поколение не выползет... той же PS3 уже 6 годков :)

erfea ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от RussianNeuroMancer

а вот полигоновскую новость я пропустил, сори. тогда получается я был прав это один из компьютеров с предустановленным стимОС?

Thero ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Thero

судя по слухам новое поколение консолей на техже эмбедед тринити строится...

Это пока только слухи... ЗЫ Я бы скорее поверил, что они будут на арм 64 битный переползать. Вообще интрига, проц менять будут наверняка, цел таки не удался.

erfea ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Lighting

ээ ты либо не умеешь читать либо не хочешь. я за второй вариант ибо в нём всецело виноват будешь ты.

Thero ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Thero

слухи слухами, а выбирать то таки не из чего...

В слухах фигурирует сопостовимая по мощи со страрьём комплектуха. Очень сильно сомневаюсь, что сони будет делать такой выкидыш. Да ещё на фоне вполне комфортной жизни PS3. Думаю воткнут туда что-то хотя бы типа HD7850 и скорее всего проектируют чип на arm10 (кстати AMD armки лицензировал) или может что-то у IBM из Power приобретут. Power могут взять в погоне за дикой мощью. ARM может быть довольно хорош по сочетанию мощи + энергоэффективности + цены. Ну и дай бог в этом году хотя бы анонсируют ещё, PS3 ещё чуть ли не с момента создания замену скорую предрекали и где оно? PS3, конечно, дорогой PC по графике делает, но не так значительно чтобы метаться...

erfea ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от kernel

Только не Android-like, а скорее как у Google play.
Т.к валв делает только магазин, и ему не надо создавать свой собственный дистрибутив линукса.

winddos ★★★
()
Ответ на: комментарий от trycatch

Valve это не Sony и Microsoft, с коробочкой за 400$ они могут давать пачку игр.
Так что компенсировать высокую стоимость железа (если оно будет стоить дорого) им есть чем.

winddos ★★★
()
Ответ на: комментарий от erfea

Например оттуда, что билды популярного Middleware типа Scaleform уже как с сентября месяца есть под Sony Orbis и Microsoft Durango.
А это значит, что Autodesk получил девкит когда то летом. :)

winddos ★★★
()
Ответ на: комментарий от erfea

Тут, например:
http://gameware.autodesk.com/

Не хочешь - не верь, твоё дело.
Но эти билды есть и каждый день собирается новый, с сентября месяца.
Я не могу их качать (нет прав), но они есть :)

winddos ★★★
()
Ответ на: комментарий от erfea

Чтобы увидеть ошибку о недостатке прав на закачку этих билдов (где прямо черным по белому говорится про Durango и Orbis) достаточно иметь права доступа unity-девелопера (Unity Plugin) и немного мозгов.

winddos ★★★
()
Последнее исправление: winddos (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от winddos

В общем что-то есть не знаю что, одно название. ЗЫ что мешает выпускать какую-нибудь преальфа версию этого барахла не имея на руках девкита? ЗЗЫ если таки слухи о начинке правда, это печаль... не вижу смысла такого «улучшения» приставки.

erfea ★★★★★
()
Последнее исправление: erfea (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от erfea

В общем что-то есть не знаю что, одно название.

Ну я отлично вижу название архивов, но у меня там прав несколько больше чем у Unity девелопера.

ЗЫ что мешает выпускать какую-нибудь преальфа версию этого барахла не имея на руках девкита?

Необходимость в тестировании.
Даже если новые консоли будут на x86, то у Sony 100% будет свой проприетарный графический API, а скейлформ это gpu-only рендер интерфейса.
Т.е учитывая любовь Sony к проприетарным API тестить этот код нигде кроме девкита нельзя.

Например WiiU вышла только в конце прошлого (уже) года, а вот в том же Gameware билды под неё появились аж в середине 2011 года.
Летом же 2011 её поддержка уже была в Unreal Engine 3.5 (в perforce).
Нужно это затем, чтобы уже к релизу были доступны игры, т.к цикл разработки редко бывает меньше 2 лет.

winddos ★★★
()
Ответ на: комментарий от erfea

ЗЗЫ если таки слухи о начинке правда, это печаль... не вижу смысла такого «улучшения» приставки.

О начинке я лично не говорил и ничего совершенно о ней не знаю.
Просто знаю что девкиты уже есть и давно.

Слухам и случайным сливам не верю, как только получу какой нибудь билд или код, то всем расскажу :)

winddos ★★★
()
Ответ на: комментарий от winddos

Необходимость в тестировании.
Даже если новые консоли будут на x86, то у Sony 100% будет свой проприетарный графический API, а скейлформ это gpu-only рендер интерфейса.
Т.е учитывая любовь Sony к проприетарным API тестить этот код нигде кроме девкита нельзя.

Ну API там вряд ли особо поменяется... А предварительный SDK для начала ковыряния можно и без тестов начинать городить, до живых консолей ещё как до луны пешком... Ну и даже если есть у людей на руках девкиты, то не факт что анонимные источники правду про их конфиг говорят (а слухи таки от «анонимных источников» ползут), я таки прежде всего конфиг сомнению подвергаю.

Нужно это затем, чтобы уже к релизу были доступны игры, т.к цикл разработки редко бывает меньше 2 лет.

В процессе разработки игр, больше всего времени и сил уходит на контент. И от момента начала разработки до первой надобности запуска какого-то прототипа ещё времени ай-яй сколько пройдёт. Что там запускать на этапе когда у тебя дай бог код компилится, да и «скормить» ему нечего?

В общем я в такой конфиг не верю ибо: 1 нет смысла делать такую новую конслоль, 2 сони очень любит разрабатывать своё железо. Жизнь покажет.

erfea ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от erfea

А предварительный SDK для начала ковыряния можно и без тестов начинать городить, до живых консолей ещё как до луны пешком...

Нельзя.
Ни одна из компаний которая разрабатывает midleware не будет переписывать свои продукты по 10 раз потому, что у Sony пятка зачесалась.

В процессе разработки игр, больше всего времени и сил уходит на контент.

Ты тут вообще не прав, на контент уходит больше чего денег, но сделать его можно очень быстро.
Т.к можно нанять 10-20 компаний на оутсорс или нагнать 100 штук своих дизайнеров.

А вот код и тестирование на сторону не отдашь, тем более если разработка под текстген, т.ё over 9000 NDA и смерть через раздавление паровым катком в случае утечек.

И от момента начала разработки до первой надобности запуска какого-то прототипа ещё времени ай-яй сколько пройдёт. Что там запускать на этапе когда у тебя дай бог код компилится, да и «скормить» ему нечего?

Ты ничего не понимаешь в разработке игр, имхо. Сейчас совершенно все компании делают свои игры в «визуальных редакторах», поэтому код первостепенен.
Во вторых при разработке контента и дизайна уровней очень важно точно знать производительность железа на котором игра будет работать.
Потому, что игры идущие вместе с консолью (считай доступные в день запуска) должны во первых показать очень крутую картинку, а во вторых не должны быть бажными.
А если игра делается под сфеерического коня в вакууме, а потом начинается портирование под железо, то часто получается FAIL.

winddos ★★★
()
Ответ на: комментарий от winddos

Ни одна из компаний которая разрабатывает midleware не будет переписывать свои продукты по 10 раз потому, что у Sony пятка зачесалась.

Где я сказал про переделывать 10 раз?!

Ты тут вообще не прав, на контент уходит больше чего денег, но сделать его можно очень быстро.

Ну если это халтура типа хало...

можно нанять 10-20 компаний на оутсорс

Так даже хало не получится, это просто тихий ужас будет.

нагнать 100 штук своих дизайнеров

Ты бы титры хоть раз в конце хорошей игры посмотрел...

А вот код и тестирование на сторону не отдашь, тем более если разработка под текстген, т.ё over 9000 NDA и смерть через раздавление паровым катком в случае утечек.

Код?! Да подавляющее большинство разрабов покупает готовое двигло (которое так то практически готовая игра, пихни скриты и контент, своего кода у них не много) и спустя годы только выпускают свой «шедевр». Для какой-нить халтуры типа хало можно контент и быстро родить, ну а что мешей минимум, анимации студентами на коленке сделаны, текстуры из запасников 2000 года ещё да в разрешении 256x128, материалы ужасная халтура, да и меши какие... всё блин плоское, даже бампмапинга нету :D А какой-нить GOW, там на одно только снятие движений с актеров времени уйдёт три вагона и маленькая тележка. А пока хотя бы часть контента не будет готова даже запускать потестить считай и нечего. Ну а что касаемо разработки движка, то оно пока большую часть кода не напишешь, запускать и тестить на девките всё-равно нечего, следовательно зная архитектуру и API будующего девайса можно начинать писать ещё до появления железа на руках.

Ты ничего не понимаешь в разработке игр, имхо.

Любимая фраза большинства ЛОРовцев: «Ты не понимаешь в $subj ничего!» :D

Потому, что игры идущие вместе с консолью (считай доступные в день запуска) должны во первых показать очень крутую картинку, а во вторых не должны быть бажными.
А если игра делается под сфеерического коня в вакууме, а потом начинается портирование под железо, то часто получается FAIL.

Вот потому то первые игры на любую новую консоль почти все куда как скромнее того, что выпускают к середине жизненного цикла, всё ж в торопях на того самого парнокопытного. И да движок у игры один, контент один (разве что могут пакет пожатых текстур прилагать, что скриптом считай делается), а пашет оно как правило и на довольно слабеньких писюках, и на разных консолях и на сумашедших тачках с топовым штеудом (а то и двумя) с гектарами памяти и парой топовых видях, везде показывая тот уровень графики, который сможет. А значит по факту они всё равно делают и на коня и на пони и даже на осла игру. И отсюда опять следует, что приступая к разработке иметь железку не обязательно на раних этапах.

erfea ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от xtraeft

вот для детей - подходит.

Кинект?

а чем им кинект не понравился?

Интересных игр нет. Только прыгалки и махалки.

А шутер на геймпаде это очень неспешно по сравнению со скоростью игры на ви-ремот.

Я когда на это смотрю сам хочу поиграть :)

grim ★★☆☆
()
Ответ на: комментарий от erfea

Так и запишем, в симуляторы не играл.

4.2

Я просто оствлю это здесь: DCS Eagle Dynamics, Ка-50

Для выполнения запуска необходимо:

- включить выключатель аккумуляторных батарей ( АКК1, АКК2 )
- включить выключатели радиосвязного оборудования ( АВСК и УКВ-2) на боковом пульте
- включить выключатель ВМГ ГИДРО ЭКРАН на пульте контроля. Включатель должен остаться в нижнем положении. Нажать и отпустить кнопку центрального сигнального огня (ЦСО)
- включить питание инерциальной курсовертикали (ИКВ)
- включить выключатели К-041 на пульте выбора режимов и АБРИС
- включить питание резервного авиагоризонта(Резерв АГ), систему пожаротушения (огнетуш) и топливомер(топли-вомер)

- установить перекрывной кран ВСУ в положение "открыто"
- включить насосы переднего и заднего баков
- запустить ВСУ нажатием кнопки запуск
- выключить тормоз винтов ( чёрный рычаг вниз)
- закрыть дверь кабины

- установить тумблер перекрывного крана левого двигателя в положение "открыто"
- включить электронный регулятор двигателя ЭРД левого двигателя
- установить переключатель на левом пульте в положение "двиг лев"
- нажать кнопку запуск
- установить стоп-кран левого двигателя в положение "открыто" ( левая красная ручка вверх )
- проконтролировать автоматический выход двигателя на режим малого газа за время не более 60 секунд

- произвести аналогичным образом запуск правого двигателя:
- установить тумблер перекрывного экрана правого двигателя в положение "открыто"
- включить ЭРД правого двигателя
- установить переключатель на левом пульте в положение "двиг прав"
- нажать кнопку запуск
- установить стоп-кран правого двигателя в положение "открыто"
- проконтролировать автоматический выход двигателя на режим малого газа за время не более 60 секунд

-произвести останов ВСУ
- закрыть перекрывной кран ВСУ
- разарретировать резервный авиагоризонт, для чего прокрутить ручку управления против часовой стрелки до нажатия

- установить рычаг общего шага в положение минимального шага ( до упора вниз ), а РРУД - в положение АВТОМАТ ( два нажатия PAGE UP из положения "малый газ" )
- подключить генераторы
- включить противообледенительную систему двигателей ( ПОС двиг)
- установить галетный переключатель на пульте ввода и индикации ПВИ в положение РАБ
- включить аппаратуру внешнего целеуказания ВЦУ
- установить необходимый режим работы аппаратуры ВЦУ ( РЕЖИМ, ТЛК, УКВ-ТЛК ) и выбрать необходимый номер вертолёта в звене переключателем "КТО Я"
- произвести включение УВ-26 и аппаратуры лазерной разведки Л-140 на пульте контроля
- настроить необходимую яркость индикации на ИЛС
- включить каналы автопилота крен (К), тангаж(Т), направление(Н) на пульте пилотажных режимов и систему аварийного покидания, открыв крышку и включив 3 выключателя
- включить освещение: аэронавигационные огни (АНО КОД), контурные огни, проблесковый маяк и строевые огни

Мышкой выполняется более-менее удобно и быстро, как рукой в реальном вертолёте. На клавиатуру тоже можно повесить, хотя эффект не тот. А вот на этих ваших консолях такое представляю с трудом. Повторюсь: я считаю что на консолях нет симуляторов, одни аркады для людей с ограниченными [геймпадом] возможностями.

Ты это его сравниваешь с джоями на неймпаде?! Разупорись!

Ууу, сейчас пойдут сказочки про особую уличную магию джойстиков на геймпаде. Валяй, я уже сбегал за чипсами.

Я так считаю. Жанр проекта, экшен, что тоже подтверждает. Будем спорить?!

Спорить - не буду, я в твоей фразе не понял вообще ничего. Смысл в ней вообще был?

router ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от router

Я просто оствлю это здесь

Для особо одарённых повторяю: симуляторы бывают разные. Мне в своё время понравился ЕМНИП LFS, играл на геймпаде. Есть ещё симуляторы дальнобойщика, там тоже довольно удобно использовать пад.

Ууу, сейчас пойдут сказочки про особую уличную магию джойстиков на геймпаде. Валяй, я уже сбегал за чипсами.

Иди лучше к доктору сходи, пусть разупорина выпишет.

Спорить - не буду, я в твоей фразе не понял вообще ничего. Смысл в ней вообще был?

Что не понятного? Игра в жанре экшен. В ней есть малый «шутер элемент», возможность шмальнуть (в ОГРОМНЫЙ прицел) молнию.

erfea ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от erfea

суть еще в том, что выпускать новые консоли на x86 архитектуре - чревато в плане облегчения возможности пиратства, насколько я понимаю

xtraeft ★★☆☆
()
Ответ на: комментарий от grim

Кинект?

нет, я говорил что wii u для детей подходит

xtraeft ★★☆☆
()
Ответ на: комментарий от erfea

Для особо одарённых повторяю: симуляторы бывают разные.

Отлично. Ты сам это сказал и я с этим согласен. Правильно ли я понимаю, что ты отказываешься от слов:

Стал известен производитель SteamBox (комментарий)

В игры (кроме rts и rpg) играть не удобно без геймпада. Мышь нужна для чего угодно кроме игр.

Мне в своё время понравился ЕМНИП LFS

Life For Speed? Не припомню чтобы была версия для консолей.

, играл на геймпаде

Сомнительное удовольствие - играть в качественный автосимулятор без руля и педалей, но дело твоё.

Иди лучше к доктору сходи, пусть разупорина выпишет.

Ходил. Он устало сказал - «С ЛОРа? Пошёл нафиг»

Что не понятного? Игра в жанре экшен. В ней есть малый «шутер элемент», возможность шмальнуть (в ОГРОМНЫЙ прицел) молнию.

Теперь понял, спорить не буду. Для аркад геймпад отлично подходит.

router ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от router

Правильно ли я понимаю, что ты отказываешься от слов

это так нынче сарказм (нарочно укороченный список) понимают...

Life For Speed? Не припомню чтобы была версия для консолей.\

Играл на PC, но с падом.

Сомнительное удовольствие - играть в качественный автосимулятор без руля и педалей, но дело твоё.

Очень даже ничего. Руль, конечно, рвёт, но и так очень не плохо.

Ходил. Он устало сказал - «С ЛОРа? Пошёл нафиг»

:D

Теперь понял, спорить не буду. Для аркад геймпад отлично подходит.

Аркада == экшен?! Оо Да ты точно упоротый...

erfea ★★★★★
()
Последнее исправление: erfea (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от xtraeft

сони на это уже всёравно, стиму вообще нет дела до пиратов ибо распродажи.

Thero ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от router

тащемта можно всё это и к геймпаду приспособить, но тогда идёт особый омский хардкор..

Thero ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от erfea

ну мы конечно можем не доверять разработчикам из убисовт, етц. которые ещё на е3 хвастали что уже работают с PS4 и что она офигенна.. но утечка девкита хбокс, в ноябре чтоли?, была точно... значит девкиты и правда уже у разработчиков.

Thero ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от winddos

это отлично! потомучто ранее он говорил что она будет более закрыта чем обычный ПК( хотя он наверное опять нестолмановскими понятиями оперирует)

Thero ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от erfea

арм скорее всего нет. там даже целы из пс3 не обходит пока. чтука в том что в консолях нового поколения не может быть ничего что не существовало в статусе рабочих прототипов год назад.. а выйдут они дай бог в 2014 году... и стоит учитывать вопрос цены.

Thero ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Thero

хватит херню может писать уже, причем тут мак? разве были слухи о том, что стимбокс выйдет с os x?
не неси ерунду

xtraeft ★★☆☆
()
Ответ на: комментарий от erfea

Где я сказал про переделывать 10 раз?!

Вопрос в том, что SDK делается на основе конкретного железа, а не конкретное железо на основе SDK.
Особенно у Sony, которая вот уже кучу лет делает прямой доступ к железу для графики.

Ну если это халтура типа хало...

Мне плевать на все консольные игры вообще, но кажется у тебя попоболь.
Просто оутсорс юзается очень много где.

Код?! Да подавляющее большинство разрабов покупает готовое двигло (которое так то практически готовая игра, пихни скриты и контент, своего кода у них не много) и спустя годы только выпускают свой «шедевр».

Готовое двигло никогда не юзается «из коробки», т.к какое бы оно крутое не было оно не решает 100% задач крупного проекта.
А подчас не дает нужной производительности.

пока хотя бы часть контента не будет готова даже запускать потестить считай и нечего.

Ты не поверишь, то нормально делают и тестят уровни без всякой анимации, без готовой постобработки или даже 3D моделей.
Ну бегает-прыгает там «дефолтный» персонаж вместо ГГ, никто не умер.

Ну а что касаемо разработки движка, то оно пока большую часть кода не напишешь, запускать и тестить на девките всё-равно нечего, следовательно зная архитектуру и API будующего девайса можно начинать писать ещё до появления железа на руках.

ОТКУДА знать архитектуру API PS*, если неизвестна модель установленной там видеокарты?
Работа с видео у сони почти напрямую с железом (это блин не Xbox с D3D), поэтому в зависимости от запихнутой внутрь железки API будет разный.
Хочешь - посмотри маны по libgcm в паблике, сделай выводы.

И отсюда опять следует, что приступая к разработке иметь железку не обязательно на раних этапах.

Но надо знать «предел» по системным требованиям сразу же, иначе когда реальная железка придет, то там всюду будет по 10 fps и переделывать придется пол игры.
К тому же игру все же стараются сделать красивой и «некстгеном», но при этом никто не хочет переплачивать в 2-3 раза за супер-качественные модели которые не попадут в итоговый продукт.
Тем более издатель не даст денег на разработку продукта под неопределенный конфиг.

Если даже разрабатывать можно «без железки», то характеристики её железо знать надо обязательно.
Т.к консоли это всегда субсидируемое дешевое железо, а новые имеют ещё и сырые дрова.

Любимая фраза большинства ЛОРовцев: «Ты не понимаешь в $subj ничего!» :D

В данном случае это действительно так.
Невозможно заточить игру под железо за 3 месяца, поэтому железо начинают рассылать сильно заранее.

winddos ★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.