Показаны ответы на комментарий. Показать все комментарии.
Иногда давно закопанное лучше обратно не выкапывать. И это один из таких случаев. Хороших 2D платформеров сейчас выпускается полно, с механикой более оригинальной и управлением менее бесящим. Хотя сделать опенсорцный клон — почему нет? Создание клонов проприетарных игр вполне в духе опенсорцных разработчиков.
Хотя сделать опенсорцный клон — почему нет? Создание клонов проприетарных игр вполне в духе опенсорцных разработчиков.
Большая проблема в том, что каждый хочет пилить именно свой клон какой то одной игры. В итоге из продуктов которые можно назвать полностью играбельными я могу назвать лишь openttd, teeworlds и hedgewars.
Даже Spring при обилии его фанатов до сих пор имеет 100500 вещей которые нужно улучшить или переделать.
Ну зачем ты мне про неё напомнил!? Пришлось убить пол часа :(
А вообще в ней есть куча всего, что можно допилить: прикрутить антиальясинг, сделать чтобы игра сразу нормально работала с разрешением (а то пока туда-сюда не поменяешь, она работает в 800x600 даже в фулскрине), сделать svg графику и масштабирование, запилить мультиплеер (задатки у игры есть), запилить таблицу рекордов. Т.е допилить что то можно вообще в любой опенсорсной игре, вместо того чтобы начать писать велосипед и потом слить в унитаз пару недель работы.
Да их просто ТАК много и на любой вкус, что никакого вменяемого списка ссылок конечного размера дать невозможно. Механика UGH не оригинальна, это всего-лишь небольшая вариация Space Taxi, которая в свою очередь является развитием идей Lunar Lander. Таких игр есть over 9000. Кстати, даже прямых клонов UGH сейчас тоже полно (например, раз, два).