Задумывался на днях о способах ведения беседы у чат-ботов. Так вот, пришел к выводу, что самый выигрышный метод ведения беседы, это не метод «психолога» как у алисы, а такой, как бы выразить — оказывающий давление на собеседника. То есть, похожий на тот, которым обычно ведут беседы люди типа «выскочки», мизантропы. Это во первых заставляет собеседника оправдываться, нервничать, во время чего собеседник вряд ли сможет понять, что общается с ботом, а во вторых, боту не нужно будет отмазываться на не знакомые фразы, напротив, давить при таких случаях на собеседника, намекая на его «не далекий» ум. Что-то вроде:
Вы: Частично очищенные вирионы аденоассоциированного вируса не могут самостоятельно реплицироваться.
Бот: Вы вообще понимаете значения слов которые употребляете?
Вы: А что не так? Можешь привести аргументы?
Бот: Да все не так.
Вы: Не, ну могут конечно реплицироваться и распространяться в культурах.
Бот: Школу закончи, потом приходи, побеседуем.