LINUX.ORG.RU

Прориетарщики не перейдут на 64 когда 32 останется у 0.1%, так как не смогут переписать свой говно код

GanGSISoft ★★
()
Ответ на: комментарий от Hope

Так под x86 игр под linux тоже нету. А это же клево, т.к. нет груза. Но нет, они ве равно только x86 steam сделали

cvs-255 ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от GanGSISoft

они ССЗБ, ведь могли бы уже сейчас в одно рыло хавать 8-16 гигов оперативки, например, все уровни в памяти держать, чтобы переходить между ними без тормозов

прогресс тормозят, игроделы поганые :)

Harald ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от bhfq

твоя вселенная более параллельна, чем у него

Harald ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от eR

Ну то, что все пишут под 32 бита, будем писать так же. Все равно портировать на linux надо. И можно заодно и 64 бита сделать

cvs-255 ★★★★★
() автор топика

Спонсируй на кикстартере тех, кто обещает 64 бита :} А вообще, к негодованию присоединяюсь.

Deleted
()

cvs-255

Чего то я на сайте не нашел. А ведь 64 бита уже у большинства

На офф. форуме почитай, как другие запускали.

lexxus-lex ★★★
()
Ответ на: комментарий от Hope

Игр под windows то 64-битных почти нет

Там там нет проблем с запуском 32-битных на той же Win7 x64. Указывать на всякие замшелости 15-летней давности не нужно, те же HoMM3 прекрасно работают.

yu-boot ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Hope

Игр под windows то 64-битных почти нет, а под линукс и вообще никаких почти нет.

Открытые проекты, за редким исключением, имеют 64-битную версию. Свежие пропиетарные тоже (в HIB больше половины игр доступны под 64-бита. У одних специальные пакеты, у других просто бинарник в архиве). В desura пропиетарщина тоже соответствующие бинарники имеет.
Под линуксом 64 бита продвигаются очень активно, в сравнении с замшелым офтопиком.

siphonops ★★★
()

Ты што, какие 64 бита, тут проприетарщики плачутся, что разные версии glibc, что нету денег на разработку под такое разнообразие)

goingUp ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Harald

они ССЗБ, ведь могли бы уже сейчас в одно рыло хавать 8-16 гигов оперативки, например, все уровни в памяти держать, чтобы переходить между ними без тормозов

И свопиться дико на 4 ГБ RAM. Уже проходили, когда только релизнулась Готика 3. Там, конечно, с памятью было поскромнее, но кривоватая политика подгрузки ресурсов заставляла винт постоянно шуршать. До первого патча.

Sadler ★★★
()
Последнее исправление: Sadler (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от goingUp

соб-сно. это проблема не пропиетарщиков, а GNU OS с её идиотским linux-wayем: «ломаем совместимость каждой новой версией!!»

thunar ★★★★★
()
Последнее исправление: thunar (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от Harald

ну так системные требования соответствующие были бы, нефиг нищебродствовать :)

Игроделы любые объёмы памяти сожрут. Только геймеры не всегда в состоянии удовлетворить эти запросы. Не факт, что это даст какой-то прирост. По-моему, быстрые SSD решают проблему лучше, чем наращивание RAM до бесконечности.

Sadler ★★★
()
Ответ на: комментарий от Sadler

Игроделы любые объёмы памяти сожрут.

жрали, пока в ограничения 32 битной адресации не упёрлись, дальше накопившийся непортируемый быдлокод мешает

Harald ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Harald

Хоть какой-то стимул у них к оптимизации появился.

Sadler ★★★
()
Ответ на: комментарий от goingUp

API взаимодействия человека и бумажного листа не меняется десятилетиями. Но развитие то идет

cvs-255 ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от thunar

Да ладно, просто не нужно быть умнее ОС и пытаться обхитрить memcpy :}

Deleted
()

Раз уже Valve сделали steam для Linux x86, то и для Linux amd64 будет.

Programmist11180 ★★★
()

На большинстве компов не больше 4Гб памяти. А игры для приставок так и вообще к памяти не так уж и прожорливы.

sid350 ★★★★★
()

Как они умудряются писать под 32 бита? Разве высокоуровневые языки не должны сами подстраивать битность при сборке?

vurdalak ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Harald

они ССЗБ, ведь могли бы уже сейчас в одно рыло хавать 8-16 гигов оперативки, например, все уровни в памяти держать, чтобы переходить между ними без тормозов

прогресс тормозят, игроделы поганые :)

Что касается игр, то тормозят консоли с 512мб оперативки, и новые версии судя по слухам будут содержать всего лишь 4-6Гб(что на данный момент нормально, но учитывая что они выйдут через 2 года и будут на рынке 5-10 лет, это весьма печально)

GanGSISoft ★★
()
Ответ на: комментарий от GanGSISoft

всего лишь 4-6Гб

всего лишь

Эк вы зажрались. На ПК ни одна игра или софтина больше 2-3 Гб не кушает.

vurdalak ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Gary

Лучше бы они его ещё от юнити отвязали бы

как DE или как графический движок? К убунтовому DE он на мой взгляд не привязан, на debian спокойно запускается. А чем плох движок?

router ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от goingUp

s/развития/грязных хаков и костылей

latex разивается, полностью сохраняя обратную совместимость. fortran развивается полностью сохраняя обратную совместимость.

отсутствие stable api (да и не только api, а вообще всех подсистем GNU OS) — проблема исключительно бардака организации и наплевательского отношения к своим пользователям. когда вместо того что бы спокойно собраться и хорошо всё подумать, пишут абы как лишь бы работало, а потом по 10 раз всё меняют.

и особенно печально, что подвержено этому СПО, у которого в отличие от пропиетарщины, и дедлайнов то нет, и нет нужды бежать сломя голову впереди паровоза.

thunar ★★★★★
()
Последнее исправление: thunar (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Gary

он не привязан к юнити. спокойно запускается в icewm.

thunar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Harald

прогресс тормозят, игроделы поганые :)

Не у всех есть 8..16 гигов памяти :) Ориентирутся-то на среднепотолочного юзера.

Satan_Klaus ★★
()
Ответ на: комментарий от vurdalak

А в чем смысл поддержки 64-битного билда, если 90% игр в магазине будут 32bit-only и библиотеки все равно придется тянуть?

winddos ★★★
()
Ответ на: комментарий от winddos

Вопрос и к играм относится. Что там так накостылено, что они привязаны к архитектуре? А учитывая, что там много игр основаны на source, могли бы и валвовцы его портировать.

vurdalak ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vurdalak

Вопрос и к играм относится. Что там так накостылено, что они привязаны к архитектуре?

Да нету в общеизвестных движках привязок к 32-битам.
Можешь слить утекшие сорцы (source 2007, unreal engine 3.5 и cryengine 3) и посмотреть, если не веришь.
Тут вопрос стоит иначе: что разработчики выиграют, если начнут поддерживать 64-битные билды?

winddos ★★★
()
Ответ на: комментарий от winddos

А в чем они проиграют? Если там нет архитектуроспецифичных вставок, то и поддерживать нечего. Просто пересобрать. А плюсы — выше скорость, чем у i386, больше памяти можно скушать, не нужно тянуть лишние библиотеки.

vurdalak ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от cvs-255

API взаимодействия человека и бумажного листа не меняется десятилетиями. Но развитие то идет

Какое такое развитие?

f1xmAn ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vurdalak

А в чем они проиграют?

Поддерживали одну архитектуру, а теперь надо две.

Если там нет архитектуроспецифичных вставок, то и поддерживать нечего. Просто пересобрать.

Баги специфичные только для конкретной архитектуры есть у любого софта и библиотек с большой кодобазой. А стим это не только морда к магазину, но ещё и куча библиотек.

Игровой движок это вообще порядка 70+ мегабайт чистых исходников.
Ты понимаешь почему такой объем кода сложно поддерживать?

А плюсы — выше скорость, чем у i386, больше памяти можно скушать, не нужно тянуть лишние библиотеки.

90% игр упирается не в производительность процессора и память, а в видеокарту.
Лишние библиотеки это вообще смешно, прямо как про 10 гиговый Team Fortess 2.
Они и так сделали большой шаг от виндовой модели, когда не стали укомплектовывать игры пачкой библиотек.

Но вообще прямо сейчас и здесь у них Beta с кучей ограничений именно для того, чтобы найти баги и допилить нужные фитча в самом стиме, не отвлекаясь на то, почему на одном дистрибутиве/архитектуре что то не работает.

winddos ★★★
()
Ответ на: комментарий от winddos

Баги специфичные только для конкретной архитектуры есть у любого софта и библиотек с большой кодобазой. А стим это не только морда к магазину, но ещё и куча библиотек.

То есть ты считаешь подход «давайте лучше выбросим поддержку половины компов, чем фиксить баги для них» правильным?

vurdalak ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vurdalak

Те кто хотят играть поставят библиотеки и будут играть.
Так же как играли в дуалбуте/вайне/etc.
А фанатики это не аудитория игроделов.

Ну и к тому же у них ограниченное количество разработчиков, а задач и не закрытых багов тонна.
И 64-битные билды явно не являются более приоритетной задачей, нежели например портирование/тестирование игр.

winddos ★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.