Такая тема: мышкой ведь если по вертикали вести - на экране будет вертикальная линия, а если по горизонтали - то горизонтальная?
Заметил, что есть люди, которым это неудобно. Кое-кто как-то попривык, но все равно для горизонтальной линии им хочется не чертить на столе горизонтальную линию, а делать круг вокруг запястья или вокруг локтя (смотря на что опирается рука).
(UPD: важный момент: при повороте руки вокруг запястья, корпус мышки перестает быть параллелен вертикали экрана! Со стороны это выглядит так, что человек расположил мышку под острым углом по направлению к обычному положению, и пытается ей что-то сделать.)
Математики, на что нужно множить координату мышки на экране, чтобы развернуть завернутое вокруг руки (запястья, локтя) пространство на прямоугольный экран? Какие для этого данные нужны?
Можно ли эти данные высчитать автоматически, исходя из поведения пользователя?
Может такие проги уже есть? Какой-нибудь драйвер мыши для ведра, или дополнение к иксам :)