Как вам такая идея: есть некий тип вражеского юнита, который по дефолту имеет характеры «агрессивный», «трус», которые выбираются рандомно при рождении.
- Имеет ограниченное время жизни, во время которого обучается, меняя свой характер с агрессивного к трусу и наоборот (на обучение влияет то, сколько раз ему по «щам» досталось от врагов деленное на то, сколько раз он по щам нарезал врагам).
- Имеет возможность рождения потомства (рандомного числа но ограниченно), как у человека, самец должен спарится с самкой, уровень характера самца делится на уровень характера самки и передается потомку как опыт (начальный характер). У самки характер развивается по тем же принципам, что и у самца.
В характер входят такие типы информации как: тактика (нападение первым, в случае агрессивного, либо спасаться бегством, притворятся трупом в случае труса), уровень вялости, охота звать на помощь, охота отзываться на помощь. В тактике так же записывается уровень здоровья при котором выбиралось то или иное действие. Вялость и так понятно, что отвечает за манеру передвижения юнита. Охота звать на помощь у труса характера самая высокая, у агрессивного наоборот, то же касается охоты отзываться на помощь, при которой трусы наоборот начинают разбегаться кто куда, по углам, спариваясь, пока агрессивные ввязываются в бой с лозунгами «За Сталина» (шутка).
Как вы думаете, что в итоге получится, через сутки — все станут трусами или наоборот? И что можно было бы еще добавить потехи ради?