!Ъ http://www.hopesandfears.com/hopesandfears/start-up/sdelal/119279-public-enem...
Ъ
у нас несколько рекламных постов в день. Обычный пост стоит 8 000 рублей (убирается через час), но есть варианты за 15 000, за 20 000 и, наконец, за 30 000 (на целый день закрепляется в «шапке» паблика). Нас нет на биржах рекламы, они нам кажутся слишком пошлыми. Такой способ работы с рекламодателями ставит нас в один ряд с другими пабликами, а мы стараемся держаться обособленно. Рекламодатели или рекламные агентства пишут напрямую на почту, и мы начинаем сотрудничать.
У MDK 1,5 млн просмотров в день.
Если брать один MDK, то мы зарабатываем от одного миллиона рублей в месяц. Если брать все наши проекты («Орлёнок», «Институт благородных девиц» и несколько менее крупных), то 1,5-2 миллиона рублей. К нам много раз обращались с предложением купить паблик — за 15 млн рублей, последняя цифра была 30 млн. Но продаваться мы не собираемся. Наша предварительная оценка бренда — около $2 млн.
сами не занимаемся админской деятельностью, а только организационными вопросами, а за пабликами следят доверенные люди, администраторы. MDK ведут два администратора, которые постят контент, и три человека, которые следят за спамом, откровенной порнографией, чистят альбомы. Они получают зарплату 25 000-30 000 рублей. Каждый месяц стараемся повышать её. Это, в общем-то, все наши издержки: если учитывать зарплаты админов других пабликов, прибыль составляет 80-90%.
Иногда бывают периоды, когда пользователи ленятся, и тогда мы сами ваяем картинки. Но сейчас — очень редко, только если появляется желание вспомнить нашу личную позицию. Например, атеизм, проблемы церкви.
Пережили 6 банов — за детское порно, которое было в скрытом виде, и за разжигание межнациональной розни, агрессию, шок-контент. Сейчас мы настолько скооперировались с техподдержкой ВК, что просто отправляем картинки, они утверждают, и мы уже с их разрешения постим.
Дуров планирует замкнуть все рекламные потоки на бирже рекламы «Вконтакте» … Но нас это по большому счету мало затронет. Мы уже не смотрим на «МДК» с точки зрения рекламной площадки. Мы достигли своего потолка. Наше дальнейшее развитие — вне социальной сети.
Все идеи, все мысли о продвижении направлены на мобильное приложение, которые установили уже 500 000 человек и которое в день выхода вошло в топ AppStore. Монетизация начнётся со второй его версией. По минимуму собираемся зарабатывать от 3 млн до 10 млн рублей в месяц — к концу 2013 года. Приложение не связано с «ВКонтакте», через соцсеть там только авторизация.
Также мы завершаем регистрацию юрлица и бренда — на русском и английском; за нами будет и шрифт логотипа.
И да: http://vk.com/mudakoff