LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

весны тред

 , ,


1

2

давно хотел себе полный привод в качестве игрушки. взял. покатался. кайф.

но появился какой-то новый оброк, называется «дерниа?». зима, снег, в этом году снега завезли нормально. утром вышел, дверью сугроб подвинул, понизил все что понижается, заблокировал все что блокируется и поехал. вроде удобно, но. из двора во все стороны стоят граждане на пузотерках. не лопат, не нормальных тросов естественно ни у кого нет. и только глаза как-то оживают и в них загорается надежда, когда я завожусь. таскал этих граждан все зиму своим тросом, откапывал своей лопатой. по весне квест стал интереснее: появились некислые такие лужи 3х5, внизу ледок, сверху каша и вода выше щиколотки. черт с ним, вынимаю и оттуда, правда хотя бы мокнут эти парни сами.

так вот, просьба у меня первая, из двух частей:

1. граждане, положите себе в машину лопату. нормальную полноразмерную лопату, с длинным черенком. стоит это ~150 рублей. «длинный черенок» --- это такой, который влезает поперек машины в багажник. в строительном магазине можно попросить рулетку, замерить багажник и вам отпилят от черенка лишнее. зимой лопата --- это очень полезно. копать смысл есть хотя бы по той простой причине, что внизу под снегом есть что-то жесткое, машина упрется поедет. но не надо копать под колеса, яма будет только больше, машина вывесится, надо вынимать из-под брюха, и вот тут длинный черенок самое оно.

2. заведите себе нормальный трос. из автомагазинов трос --- говно. он рвется за нефиг нафиг. я умею аккуратно таскать и умею дергать. так вот даже если аккуратно вытаскивать --- рвется. сходите в строительный магазин, купите там нормальную веревку 9мм и пару карабинов. такая веревка не рвется, а стоить все удовольствие будет тех же денег, рублей 600. тонкий момент: брать надо метров 7, пара метров уйдет на узлы. надо не карабин привязать, а сделать петлю, в которую этот карабин будет свободно одеваться. если сами не умеете, попросите завязать нормальные узлы в том же магазине, обычно там народ грамотный, вязать умеет.

дальше. весна, снег, все тает, во дворах иногда ехать сложно даже мне :). начинается специальное упражнение «кто дальше заедет». один едет-едет, встал. сзади него стоит машин штук 5-7, все недовольно сигналят. минут через 10 у этих «сзади» наконец зажигание выравнивается и они первого выталкивают. туда же начинает ехать второй. он-то умеет, он не такой мудак, как первый...

в общем народ этим занимается часами... мат-перемат, все гудят, в конце концов мятые машины... ну вашу ж мать...

поэтому просьба вторая: если первый не проехал, _ты_ там тоже не проедешь. _не пробуй_. да, там может быть есть следы. скорее всего они от чего-то побольше, чем твое кредитное корыто. тем более что у тебя нет лопаты и троса. просто развернись, припаркуйся и пройдись пешком, говорят ножки от этого не отваливаются.

да, не чистят. да, дороги говно. но ты же взрослый человек, можешь как-то спрогнозировать риски исходя из объективной реальности. ну прикрой ты сам свою жопу. лопатой.

★★★★

Последнее исправление: Rastafarra (всего исправлений: 1)

Правильно все сказал. Просто у нас напокупают а пользоваться так и не учатся. Это что к машинам что к компам относится одинаково.

urxvt ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от riki

по лексусу... иногда вспоминаешь как катались в стандарте. Ни мудов, ни силовиков, ни лебедок. Прежде чем поехать по сложному участку - пускаешь вперед ноги, чтобы они проложили путь. А сейчас? Все же ледебки расслабляют - выключаешь голову, из машины редко выходишь... 'не проедем - отлебедимся'.

Deleted
()

и только глаза как-то оживают и в них загорается надежда, когда я завожусь. таскал этих граждан все зиму своим тросом, откапывал своей лопатой

Первый раз можно и вытянуть незнакомого соседа, а вот на второй можно уже и послать.

drull ★☆☆☆
()

Кстати в Киеве последние пару дней тоже долбодятлов хватает. Что непонятного: если у тебя не внедорожник - не садись за руль в такую погоду? Так нет ведь, прутся и устраивают пробки...

drull ★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Deleted

рекомендую поинтересоваться у луюдей которых от этих веречовек жизнь зависит

интересовался. от них и.

в говенном магазине?

не ходи туда.

Rastafarra ★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Deleted

Деревенские на копейках, запорожцай и мотоциклах куда только не добираются ;)

grondek
()
Ответ на: комментарий от Deleted

А сейчас? Все же ледебки расслабляют - выключаешь голову, из машины редко выходишь... 'не проедем - отлебедимся'.

как сказал мой товарищ: сколько у нее лошадей-то? 80? блин, на одной-то проще как-то...

Rastafarra ★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Rastafarra

Багажник есть, я гружу лодку, забродники, патроны, харч, троса, пару ящиков инструмента, одежду и спальники. Меньше, чем у «нормальных» джипов, но есть.

Пятидверок в мире всего 500 штук и кузовщины нет и не будет. Коллекционная редкость, но отремонтировать - увы...

riki ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Шоссейки не закапываются? Тот лексус утонул по двери :) Ну ладно, не закопался, утонул :)

Нормальных фото пока нет, машина в работе, арки не резали - их загибали, чтобы остался родной пластик. Бодик 60 мм, но перед иногда цепляет в прыжке заднюю часть арки - буду делать бодик 100 и может ещё пару сантиметров подогну кувалдой. Бампер, правда, срезали, стабилизатор выкинули. Думаю и задний стабилизатор отрезать, ибо не нужно (С)

http://ic.pics.livejournal.com/riki/12509628/278918/278918_original.jpg
http://ic.pics.livejournal.com/riki/12509628/262490/262490_original.jpg

riki ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Rastafarra

Вот поэтому у меня хороший штурман - у него у самого пикап без лебёдки на автомате :) «Пока все думают головой, мы будем думать ногами».

riki ★★★★
()
Ответ на: комментарий от riki

Знакомый тагер, даже номера припоминаю. Точно где-то пересекались значит :)

Я вот лифта 70+ боюсь из-за возможности опрокинуться... Да и, к счастью, уазы проще резать под большие колеса :)

Deleted
()
Ответ на: комментарий от riki

Тагер можно смело покупать

Я про Тагер у тебя уже спрашивал, продолжу: как он по динамике? Понятно, что не феррари. Ну вот в плане обгона фур на трассе? По городу маневренность на уровне?
В багажник войдёт, скажем, доска для сноуборда и мангал?

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

доска для сноуборда и мангал

дрова удобнее возить углем в пакете.

Rastafarra ★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Deleted

Доска войдёт по ширине (я сегодня в метро видел), а по длине... Не знаю, какой она длины? Похоже, влезет.

riki ★★★★
()
Ответ на: комментарий от riki

Да уж, год планируется веселый :) Собираемся открыть сезон 13 апреля в Рязани, на СААВЕНДРе. Правда, боевые уазы не потащим, на квадрах покатаемся в этот раз.

Deleted
()
Последнее исправление: Rainor (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Deleted

Он вроде музыкой увлекался :)

Я в этом сезоне пас, ОРГом покатаюсь, достроиться надо. Жду пары 5.39 и квайфы в оба моста. Проще всего меня отловить на клубе 4х4тут. Обычно тусим недалеко от Москвы.

riki ★★★★
()
Ответ на: комментарий от tazhate

Везде уже поняли, что задний наше все.

Я сначала задумался, нету ли тут подвоха про «наших» и «ваших».

А так. Ды я вижу это «наше всё», как они из колеи выезжают (а у нас в Уфе колеи местами будь здоров, возле работы фура застряла, не то что).

И вообще, я хочу 4везде. Какую-нибудь субару импрезу врх сти второй машиной =)

ekzotech ★★★★
()
Ответ на: комментарий от ekzotech

Лучше уж Audi Allroad - хоть комфорт будет :) Хотя сделай скидку на мою нелюбовь к раллийным машинам.

riki ★★★★
()
Ответ на: комментарий от riki

Тазхейт, ты прикалываешься? Задний недопривод кроме Формулы-1 никому не нужен.

А как на переднем недоприводе в управляемый занос входить не на гололёде?

Legioner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Legioner

как на переднем недоприводе в управляемый занос входить не на гололёде?

толку-то? деффки все равно давать чаще не начинают.

Rastafarra ★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Legioner

С блокированием задней оси ручником, нет?

И объясни мне, идиоту полноприводному, зачем вообще нужен занос? Я почему-то обучен как раз избегать его. Правда, я учился на грузовике в ДОСААФ, может, там чего-то не знают?

riki ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Rastafarra

толку-то? деффки все равно давать чаще не начинают.

Клёво же.

Legioner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от riki

С блокированием задней оси ручником, нет?

Не знаю, у меня переднего привода нет. И что будет, если в повороте с ускорением дёрну ручник и как потом выходить из заноса? По-моему фигня получится. Ни разу не видел машину, проходящую поворот таким способом. А заднеприводные видел и сам так делал.

И объясни мне, идиоту полноприводному, зачем вообще нужен занос? Я почему-то обучен как раз избегать его. Правда, я учился на грузовике в ДОСААФ, может, там чего-то не знают?

Просто клёво. Ты ещё спроси, зачем нужно ехать быстрее 100 км/ч.

Legioner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Legioner

Я тренировался на переднеприводе. Зажимаешь кнопку ручника, дёргаешь, срываешь заднюю ось с асфальта, далее - по желанию. И в повороты входил, и полицейский разворот делал.

Просто клёво. Ты ещё спроси, зачем нужно ехать быстрее 100 км/ч.

Ну, моя резина не позволяет ехать быстрее 70-80. Зачем?
Могу в ответ объяснить, зачем тридцать здоровых мужиков на десяти машинах едут пять километров пять часов, а потом неделю ремонтируются.

-Папа, а мы в выходные в лес поедем?
-Конечно, поедем!
-А если мы там застрянем?
-Как это «если»?

riki ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Legioner

А как на переднем недоприводе в управляемый занос входить не на гололёде?

Ну наконец-то на лоре платиновый срач переднепривод vs заднепривод %)

tazhate ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от riki

Ну, моя резина не позволяет ехать быстрее 70-80. Зачем?

Выше шансы разбиться насмерть, больше цена ошибки. Осознание этого качает адреналин. Адреналин доставляет удовольствие. Видимо поэтому. Может быть какие-нибудь инстинкты работают древние, на конях когда скакали или ещё какие.

Могу в ответ объяснить, зачем тридцать здоровых мужиков на десяти машинах едут пять километров пять часов, а потом неделю ремонтируются.

тридцать мужиков на 10 машинах это неинтересно. Вот одному это интереснее.

Legioner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Legioner

Адреналин - это хорошо, скорость - тоже. Цена ошибки, все дела. Где твой огороженный гоночный трек? Прости, но если ты так поедешь по трассе общего пользования, это будет несколько незаконно. В отличие от того, чем болеем мы, полноприводнутые. Уж мы если куда и въедем, то только в дерево.

riki ★★★★
()
Ответ на: комментарий от riki

Адреналин - это хорошо, скорость - тоже. Цена ошибки, все дела. Где твой огороженный гоночный трек?

Нет таких :(

Прости, но если ты так поедешь по трассе общего пользования, это будет несколько незаконно. В отличие от того, чем болеем мы, полноприводнутые. Уж мы если куда и въедем, то только в дерево.

Для общества вы безопаснее, не спорю. Не улавливаю суть дискуссии.

Legioner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Legioner

«Он просил передать два слова: Не надо» (С) Р.Хайнлайн

Да просто пытаюсь сказать, что ни к чему так ездить, а уж если хотите - могу подсказать пару полигонов. Извини, задолбали «спаарцмены» на дорогах. Зылезут капотом под бампер и не понимают, в чём причина. Ну и моргают в ступицы зачем-то.

riki ★★★★
()
Ответ на: комментарий от riki

Лучше уж Audi Allroad - хоть комфорт будет :)

Сильно маловероятно, что у меня когда-нибудь появится столько денег =)

ekzotech ★★★★
()
Ответ на: комментарий от riki

А сверху на это смотрят 4х4 и не понимают, в чём вопрос :)

Да, я тоже за 4х4.
Кстати, не просветишь случайно, как обычно увеличивают дорожный просвет? :)

tazhate ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tazhate

Дорожный просвет увеличивают четырьмя способами.

1) Независимая подвеска, рычаги то есть. Кладём рычаги на нижние отбойники методом замены пружин на более жёсткие или накрутки торсионов. Выигрыш минимален - края рычагов цепляют.

2) Зависимая подвеска, мосты. Ставим мосты с меньшим выступом дифференциала, у УАЗа - колхозы на вояки меняем. Выигрыш минимален. 2-5 см.

3) Ставим резину больше. И ещё больше. У меня 36", родная - 29", 7*2.5/2=8.75, то есть увеличение дорожного просвета около девяти сантиметров. Выигрыш средний.

4) Установка колёсных редукторов. 20 сантиметров и больше. Ценник конский. Понты - адские.

И за пределами добра и зла лежит установка шин-пневматиков. Это меня ждёт на следующий год, хочу вкатить 1000х450. Если осилю.

riki ★★★★
()
Последнее исправление: riki (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от riki

4) Установка колёсных редукторов. 20 сантиметров и больше. Ценник конский. Понты - адские.

Зато и профит огромный! Я просто хз, мне тупых паркетниковских 170мм будет хватать или нет.

tazhate ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от riki

А сверху на это смотрят 4х4 и не понимают, в чём вопрос :)

«Ты можешь ехать быстро, зато я везде» :)

Deleted
()
Ответ на: комментарий от tazhate

Зато и профит огромный! Я просто хз, мне тупых паркетниковских 170мм будет хватать или нет.

На редукторах быстрее 90км\ч ехать ох как некомфортно. Неподготовленного укачивает минуте на 10ой :)

Deleted
()
Ответ на: комментарий от tazhate

Под редуктора не каждая машина, то есть не каждые мосты подходят. Ты лучше мне в жаббер стукни завтра, или когда тебе удобно, обсудим.

Помимо ограничения скорости редуктора увеличивают колею и ТРЕБУЮТ замены главных пар на повышенные. А это только на моих мостах DANA лёгко.

А что за машинку взял? Интересно же :)

riki ★★★★
()
Последнее исправление: riki (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Deleted

«Ты можешь ехать быстро, зато я везде»

Ты же тоже хочешь такую наклейку, бро? На тебя заказывать?

riki ★★★★
()
Ответ на: комментарий от riki

Спасибо, висит уже на задней двери :) Одна из любимых.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от riki

А что за машинку взял? Интересно же :)

Я не взял, я смотрю на купленной матерью ford kuga и думаю, а не наложить ли на него лапы, авось чо дельное получится или тупо забить лучше.

С другой стороны, очень хочется себе взять пятого поколения Ford Explorer, который предпоследний, но опять же не уверен, Ъ мне кажется не оценят :)

tazhate ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Rastafarra

кстати, если ты не в курсе: это машины одного класса ;)

разве что в пожирании бензина) По комфорту, вместимости салона и надёжности они не то, что разных классов, даже сравнивать нельзя.

golodranez ★★★★
()
Ответ на: комментарий от tazhate

Куга красив в городе, но лапы не накладывай. Дельного не выйдет.

Кроссоверы не предназначены для такого насилия, кроме Шеви Нивы и Jeep Grand Cherokee. Хочешь форда - бери Ranger, если осилишь по деньгам.

Подъезжай к нам на ближайшие покатушки, покажем и расскажем. 17 или 18 апреля могу прокатить полуштурманом :)

riki ★★★★
()
Ответ на: комментарий от riki

Подъезжай к нам на ближайшие покатушки, покажем и расскажем. 17 или 18 апреля могу прокатить полуштурманом :)

Я хочу, но ребенок во мне поссикивает, что татуроивоннодырявый модератор не приживется среди кучки 30-40 летних мужиков :)

Куга красив в городе, но лапы не накладывай. Дельного не выйдет.

Вот я про это и говорю. А старый эксплорер как?

Хочешь форда - бери Ranger, если осилишь по деньгам.

Я бы лучше раптора взял :) Но на него слишком долго копить. А Ranger смотрится так себе.

tazhate ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tazhate

Да я тебя умоляю, мне самому только 29, возрастного ценза нет. Мы всем рады. Кстати, есть и женские экипажи, ага.

Эксплорер в ТР-0 думаю можно сделать, неплохая машинка. Даже ТР-1. Но я уже о ТР-3 думаю...

Всё, Таз, ты фицияльно приглашён 17-18 числа на прокатку трассы Открытия Весны. Не отмазывайся :)

riki ★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.