LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Выбор подарка на др велосипедисту

, , ,

0

1

Приветствую, ЛОР.

В выходные отправляюсь на др к своему другу-линуксоиду и возник вопрос с подарком. Человек собирается купить себе велосипед, поэтому свой выбор я остановил на каком-нибудь прибамбасе/аксессуаре, который будет полезен в его велосипедении.

К сожалению, модель его будущего байка ни он сам пока, ни я не знаю, знаю только, что это будет «гибрид с дисковыми тормозами» и что шлем у него уже есть. Еще я совершенно не разбираюсь в матчасти велосипедов, т.к. был у меня только «Салют» в детстве.

Здесь есть довольно большое количество велолюбителей, подскажите, пожалуйста, что можно купить в качестве презента. Бюджет 1500-2000 руб.

Поправка: просьба к отписавшимся приложить к своему мнению хотя бы названия, совсем хорошо если ссылки на то, что вы советуете. Можно пулять на гайды, сравнения и.т.п., главное, чтобы там были конкретные названия.

Последнее исправление: cchr (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от yvv

У меня у самого Giant! Зайди на сайт производителя и очнись! И да, Ашан - это не веломагазин.

golodranez ★★★★
()
Ответ на: комментарий от yvv

Правильно, тему не читай, сразу херач в каменты.

Вот с тобой тяжело - иди и автора темы до просветления!!!! Ключевое слово - ГИБРИД!!! И не тупи так больше)

golodranez ★★★★
()
Ответ на: комментарий от iZEN

Отлично сгруппировался))) Всё по урокам мегабакса)

golodranez ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Xellos

Но это разделение не отменяет тот факт, что хоть группируйся, хоть нет - на скорости тебе [CENSORED]!

Джошуа Бендер - Самое серьёзное падение случилось в 2005 году - Джошуа неудачно прыгнул с дропа, сломав позвоночник и обе лодыжки, после чего уже не возвращался к большим прыжкам.

Просто местные прыгальщики и рассуждальщики о правильности падений - прыгают максимум с пары метров, а до 50км/ч могут разогнаться только на ровненьком асфальте.

golodranez ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Xellos