LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

О ТП


0

2

Скажите, а везде на первом уровне оффлайн-техподдержки сидят люди, не особо разбирающиеся в предмете? Ведь казалось бы, ограничения на время разговора итп, которые есть в онлайн поддержке, нет.

★★★★★

Последнее исправление: cvs-255 (всего исправлений: 2)

Наверное.
Исключая разве что совсем мелкие конторы.
А с чего бы там сидеть кому-то другому?

thesis ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от thesis

Ну например для того, чтобы не возникала ситуация, когда я пишу им о конкретной недоработке в днс-прокси в их прошивке, с приведением подтверждающих логов, а меня начинают грузить вещами вроде того, проявляется только в пинге, или же в браузерах тоже.

cvs-255 ★★★★★
() автор топика

Вчера думал о найме людей в call-центр. Как думаете, я буду платить спецам не менее штуки баксов, или наберу студентов за 8к?

Sadler ★★★
()

Не везде, но общении с клиентами, как и в случае с радиацией мозг инженеров надо защищать от излучения клиентуры расстоянием (вводя уровни тех поддержки) и временем экспозиции.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от cvs-255

найди контакты спецов делов то

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Sadler

Я думаю, можно нанять х спецов и 4х студентов, если студент слышит много незнакомых слов - редиректит на спеца, на типовые вопросы отвечает сам. Мне кажется, это будет максимальная выгода по цене/качеству.

Dantix ★★
()

У некоторых, кажется, вообще бот отвечает, который просто реагирует на знакомые слова.

kranky ★★★★★
()

Да. Потому что это неблагодарная, скучная и плохо оплачиваемая работа, из которой либо растут за 6-9 месяцев во вторую линию, либо остаются там навсегда, обрастая свитером и бородой.

Вот ко мне приходил домой монтажник, который объяснил мне, что линка нет, потому что мак-адрес не тот. Я бы мог его ударить по лицу, а вместо этого отнесся с пониманием и просто выгнал. С другой стороны, годами обжимать провода и не интересоваться что же в них происходит - удивительное, непостижимое свойство ума!

Shaman007 ★★★★★
()

Ведь казалось бы, ограничения на время разговора итп, которые есть в онлайн поддержке, нет.

Должен же кто-то разгребать поступающий спам. Зачем сажать на это дело грамотного спеца?

om-nom-nimouse ★★
()
Ответ на: комментарий от om-nom-nimouse

Ну вот я им явно написал, что их модем не отвечает на NS, AAAA и CNAME запросы со всех компьютеров. А меня продолжают спрашивать, проблема в пинге только или в браузерах тоже. Хотя я им явно указал на источник проблемы.

cvs-255 ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от thesis

С того бы, что когда в прошивке всплывает определенная ошибка, а техподдержка ни сама не разбирается, ни передает тому, кто разбирается, это отбивает желание покупать их девайсы в дальнейшем

cvs-255 ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Deleted

Я к тому, что указание на вполне определенную ошибку - явно не спам.

cvs-255 ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от cvs-255

Всем пофиг же. Может там дяди посчитали, что дешевле выпустить параход говнища, шустро втюхать его лошью и сменить бренд, чем заниматься полировкой и поддержкой.

thesis ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous_sama

При чем в принципе, как потом выяснилось, он интуитивно был недалек от истины, но так как не понимал, что такое «линк», «маршрутизатор» и «мак-адрес», то просто пытался имитировать речь второй линии.

Я поменял роутер и выставлял старый мак в настройках интерфейса, но при старте системы некоторое время сетевая карта была с новым, не известным биллингу мак-адресом. Раз в N стартов циска блокировала из-за этого порт, хотя такое поведения для нее не нормально и не было запрограммировано.

Shaman007 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от cvs-255

Нет. Потом циску удаленно ребутнула вторая линия, порт открылся, линк появился.

Shaman007 ★★★★★
()
Последнее исправление: Shaman007 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от cvs-255

Ну ты чего, первый раз видишь нестыковку между «как было бы хорошо» и «как всё делается»?
Мой старый адсльный модем искаропки имел полностью нерабочую вебморду, например. А ты про dns-прокси какие-то.
Кстати, а вдруг саппорт таки форвардит показавшиеся им важными письма на следующую линию обороны? Просто должны же они при этом тебе хоть что-то ответить.

thesis ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от cvs-255

Хотя я им явно указал на источник проблемы.

Есть вариант, что, попади ты на аудиенцию к спецу, он бы тебя нещадно отыгнорил (ну или ещё что), ибо ты глубиной своей компетенции в сфере его ответственности давил бы на его самомнение. Так что, может, оно и к лучшему ;)

const86 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от thesis

Ну вот я работаю на втором уровне, так я знаю, что первая линия, когда передает, говорит об этом.

cvs-255 ★★★★★
() автор топика
Последнее исправление: cvs-255 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Shaman007

что линка нет, потому что мак-адрес не тот

чисто для справки, есть провайдеры, которым надо форму на сайте заполнять указывая свой мак.

Umberto ★☆
()

Это еще что. Иногда на первом уровне ТП сидит человек, который выслушав отвечает: а, дак это Вам в техподдержку и переводит на ТП.

В итоге иногда 3-4 раза излагаешь свою проблему.

ansky ★★★★★
()

У меня магистральный провайдер, на верхнем уровне сидят люди поплоше, но если вопрос сложный, то они не тупят, а сразу перенаправляют к инженерам, там уже нормально все.

the_green
()

Всем пофиг какие люди где сидят и сколько получают. Вопрос в том решают (или помогают решать) твои проблемы. Хочешь качественного сервиса ? Ну так они не телепаты и не супермены или думаешь, что в ТП звонят только по компьютерным делам (особенно если телефон один) ? Ты сразу говори я вашему тех. директору по сверхважному вопросу и рассказывай ему о своих бедах :-D

gh0stwizard ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Shaman007

годами обжимать провода и не интересоваться что же в них происходит - удивительное, непостижимое свойство ума

может это был монтажник-буддист? которому просто пофиг.

Komintern ★★★★★
()
Последнее исправление: Komintern (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Komintern

Не, у них, вероятно, роутер просто опускает интерфейс, если MAC-адрес карты не совпадает с таковым в базе. Так что всё правильно сказал, а Шаман просто придирается.

Sadler ★★★
()

а зачем особо разбирающимся людям сидеть на саппорте?

xtraeft ★★☆☆
()

А ты ыксперт пойдешь за эти деньги сидеть на телефоне?

J ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Sadler

Роутер должен не пускать меня в инет, но линк пропадать не должен, иначе как до него дойдет ТОТ САМЫЙ mac, если линка нет? В моем случае роутер отключил интерфейс, линка не было. И это не было нормальным поведением, что мы и разрешили с 2й линией, когда закончились праздники.

Shaman007 ★★★★★
()

Както раз я звонил п техподержку провайдера, у меня спросили какая ос я ответил линукс, они сказали что надо сделать трасировку и сказали нажать пуск > выполнить > cmd и я повесил трубку:)

Deneb
()

Так и есть. Обязанность этих людей говорить а не думать.

robot12 ★★★★★
()

Скажите, а везде на первом уровне оффлайн-техподдержки сидят люди, не особо разбирающиеся в предмете?

Честноговоря других никогда и не встречал. Туда берут работать людей, которым дают тест, в котором нужно ответить как развернуть окно в винде (реально, знакомый устраивался), что уж там говорить о разбирающихся в предмете...

SjZ ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Shaman007

В свое время сталкивался с АТшными свитчами, которые порт ложили если он не участвовал в построении STP дерева, а умолчательная конфигурация именно такая и была. А L2 фаервол мог быть настроен неверно... Хотя это конечно не очень то и оправдывает полную безразличность ко всему происходящему. Собственно меня тож всегда такие люди оч поражали... Да и сейчас поражают...

Jetty ★★★★★
()
Последнее исправление: Jetty (всего исправлений: 1)

Казалось бы, при чём тут ТермоПары?..

Quasar ★★★★★
()

А, это... Я уже Ttt собрался кастовать

vertexua ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deneb

у меня спросили какая ос я ответил линукс, они сказали что надо сделать трасировку

Зачем мучаешь бедных мальчиков и девочек с первой линии? Знаешь же, что они спрашивают и чего хотят добиться, почему бы им это не сказать? Говоришь, что подключен через роутер и подключиться напрямую невозможно, «роутер перезагружал и внутри сеть работает».

om-nom-nimouse ★★
()
Ответ на: комментарий от cvs-255

Ну например для того, чтобы не возникала ситуация, когда я пишу им о конкретной недоработке в днс-прокси в их прошивке, с приведением подтверждающих логов, а меня начинают

вообще-то даже тупая блондинка ТП просто обязана отправить твою НЁХ уровнем выше. А сама она является буфером, который принимает запросы из серии «ниединогоразрава!!!11».

Видать плохо запрос составил, или ТП действительно такая ТП.

drBatty ★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Не везде, но общении с клиентами, как и в случае с радиацией мозг инженеров надо защищать от излучения клиентуры расстоянием (вводя уровни тех поддержки) и временем экспозиции.

моя практика показывает, что это клиентов нужно беречь от инженеров. Ну вот я например добрый и отзывчивый, могу Slackware Linux поставить блондиночки по ICQ. Кто потом будет отвечать за последствия???

drBatty ★★
()
Ответ на: комментарий от pekmop1024

Держать высококлассных спецов на первой линии будут только упоротые меценаты.

Я не знаю, насколько упоротым надо быть высококлассному спецу, чтобы идти на первую линию :)

Satan_Klaus ★★
()
Ответ на: комментарий от cvs-255

А меня продолжают спрашивать, проблема в пинге только или в браузерах тоже. Хотя я им явно указал на источник проблемы.

жди. Часто специалист только один, и он физически не может работать 24/7. Что делать в таком случае ТП? Правильно — тянуть время.

drBatty ★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.