LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Еще один девайс (планшет-трансформер) с линуксом. Ekoore Python S3

ekoore, ,

0

1

Про сию марку уже было на лоре, ищите по поиску, если интересно.

Базовая комплектация: 11,6-дюймов дисплей с разрешением 1366x768, процессор Intel 847, 2 ГБ оперативной памяти и SSD на 32 ГБ. Стоит 600 эвро.

Можно выбрать ось: Android 4.2 Jelly Bean или Ubuntu нахаляву (еще можно в ubuntu one 5Гб в облаке получить). Восьмерочка стоит денех: 118 евро за обычную версию, 164 эвро за Pro. Я хренею дорогая редакция. Оно столько стоит?

Можно сделать девай круче. До 8 ГБ памяти и SSD до 128 ГБ. В базовой комплектации сабж - это планшет. Клавиатура, 3G и GPS модули идут отдельно.

У меня получилось на 1129 эвро (всё, кроме восьмерочки), что есть 46к рублей. Дорого, однако.

Ссылка на сайт: http://www.ekoore.com/store2/python-s3.html#.UZgHwKaxWkB

Скажите, вообще нормальный девайс получится или тормоз? Шутка про «celeron вместо процессора» еще актуальна? В железе совсем не разбираюсь.

Новость писать лень, потому в толксы. Для hardware вроде тоже не катит, вопроса нет. :)

★★★★★

Последнее исправление: another (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от CYB3R

Сносно, но это тебе не Core i7 Ivy Bridge.

У меня на десктопе: model name: Intel(R) Core(TM)2 Duo CPU E7400 @ 2.80GHz

Уже х/з какой год как хватает. :) Сабж мощней будет или такой же?

another ★★★★★
() автор топика
Последнее исправление: another (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от quowah

Давно заглядываюсь на этот вариант. IdeaPad Yoga 13 Просто не могу определиться, что именно мне нужно. :)

another ★★★★★
() автор топика

Кастаните, если подтвердится заявленное время автономной работы (7 часов + 5 часов от дока).

RussianNeuroMancer ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Quasar

У него есть тачскрин и отстегивающаяся клавиатура?

Reset ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от AiFiLTr0

Сейчас можно у китайцев

И сколько этот китаец будет работать без розетки? См. свою аватару.

another ★★★★★