LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Забавные и смешные

 82 левел,


0

1

Мне тут в Б'Эльдорадо консультант сказал что Intel Atom это так же как взять Intel Pentium и распилить пополам. Теперь думаю,а что скажут в гастрономе на вопрос что такое сосиска? :-) А вам говорят нечто подобное в магазинах? Думаю начать собирать такие вот «консультации».

★★★★★

Уровень «консультации» соответствует уровню оплаты и уровню покупателя. Им даже запрещают слишком умно консультировать, т.к. ЦА магазинов не способна переварить такое.

pekmop1024 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от pekmop1024

Просто по-умолчанию, IQ клиента считается отрицательным. Если он оказался выше 0, обычно вопросов не возникает и посетитель и сам знает, что ему нужно.

cvs-255 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от pekmop1024

разок я в эльдорадо слушал как говорили, что MMC флешки лучше фотки сохраняют, без потерь, ни то что SD (чувак впаривал мыльницу от сони).

а натыкался и на тех, кто способен внятно объяснить что такое фокусное расстояние и на что оно влияет кроме «больше\меньше влазит».

а уж в фото я хорошо секу.

по компьютерное железо в новокузнецком ДНС очень хорошо всегда все знают. и про принтеры, вплоть до «какие стоит брать под левую расходку, а какие нет» и «у каких чаще какие проблемы».

dk-
()
Ответ на: комментарий от dk-

ДНС - относительно молодая контора, выросшая из железячного магазина. Они имеют своей ЦА - потребителя компьютеров, которые всегда были более технически продвинуты, нежели ЦА эльдорадо. Отсюда и более толковый подбор консультантов.
Всякие эльдорады и им подобные же таргетируются на людей среднего достатка и возраста за 40, среди которых технически-грамотных исчезающе мало, ибо в их детстве компьютеров не было.

pekmop1024 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от splinter

Однозначно. Это судьба всех больших компаний: к власти приходит менеджерота и качество работы скатывается.

pekmop1024 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от pekmop1024

Забавно, что на рынке Москвы их до сих пор нет (несчастные пара магазинов без рекламы не в счет).

Был слух (от топов менеджмента в сибирском днс), что им (днсникам) пояснили - будете активно продвигаться в мск - поубиваем нахрен.

Что странно. Учитывая то, как быстро они зохавали всю страну, крыша то у них должна быть неслабая.

dk-
()
Ответ на: комментарий от dk-

Проблема в том, что в регионах у вас вообще ничерта толком не было из крупных сетей (эльдорадоподобное не считаем, таргетинг не тот). Просто никому не перешли дорогу.

pekmop1024 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от pekmop1024

Имхо 75% их успеха (реального успеха! это не просто громкое слово) это классный сайт с классным онлайн-прайсом. Имхо он один из лучших даже сейчас.

Все «комповые магазины» даже в новосибе (3й город страны!) свои прайсы складировали в эксель-файле. И все. А у них было удобно.

Выбирать очень удобно было. Скинул себе в мобилку номера артикулов - перечислил манагеру - оплатил - забрал - ушел довольный. А потом и заказ прикрутили.

dk-
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.