LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

нужна запчасть для ноута с доставкой в Люксембург

0

1

Всем привет!

Нужна такая хреновина: samsung NP-R522 power port. Оно выглядит вот так: http://www.dcpowerjacks.net/catalog/index.php?main_page=product_info&prod...

Не могу нигде купить: бОльшинство магазинов не доставляют в Люксембург (государство), остальные же дерут конский прайс за доставку: при цене в три евро легко могут слупить 30евро за деталь которая умещается в конверт.

Посоветуйте адекватный европейский магазин запчастей к ноутам который не заламывает цены.

Cast AiFiLTr0.

PS это я студенточкам чиню ноут за еду :)

★★★★★

Последнее исправление: cetjs2 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Ustin

Можно списочек посредников?

Сразу скажу что e-bay.{de,fr,co.uk,be} мы прошерстили, ничего путного пока не нашли. Щас вот итальянские сайты смотрим...

true_admin ★★★★★
() автор топика

Надо будет тебя как-нибудь расспросить как ты там оказался, но не сейчас. Поспать бы.

rikardoac
()
Ответ на: комментарий от true_admin

Первым делом мне вспоминается shipito.com . В основном такие фирмы пересылают из америки/китая в любые другие страны. Что это будет оптимальный вариант не гарантирую(за свои услуги они тоже берут деньги), но некая экономия возможна.

Ustin
()

Люксембург (государство)

Смотря куда окна выходят. Если на восток/юг - открой окошко и крикни соседа. В Германию/Францию небось нормально доставляют :)

Если серьёзно доставка по востребованию вроде есть. По-идее у тебя шенген, так что смотаться можно.

ziemin ★★
()

Если найдешь магазин, который за разумные деньги доставляет в Ирландию, - могу заказать, и переслать в Люксембург.

qrck ★★
()
Ответ на: комментарий от ziemin

Спасибо, интересные варианты. Я только не понимаю как это - доставка по востребованию. Оно где храниться будет? Окна выходят на юг.

Сейчас ситацию такая - большинство запчастей пересылается или из Китая или из штатов (куда они тоже из Китая едут).

true_admin ★★★★★
() автор топика