LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Кроссовки и обвес для велосипединга


1

2

Пользуясь тем, что тут не трут посты про велосипеды

1.

Сегоня в мусорку отправились очередные кроссовки. Общее состояние - «фарш». Разошлись все швы, потрескалась и отстала подошва, итп. Педали обычные - металлические с шипами, не контакты, не туклипсы. Стиль катания - максимальное количество километров по гладкому шоссе.

Посоветуйте как выбирать кроссовки? Что-нибудь для простого пролетария, не более 2-3к рублей.

(Понятно, что за 20к можно купить нечто хорошее, но не факт что оно суммарно прослужит дольше, чем если выкидывать китайские поделия каждый месяц. А на сэкономленные деньги можно нанять девушек в костюме зайчиков, белом и красном.)

В соседних тредах советовали беговые asics. Пойдет?

При чем тут вообще лор. Окружающие люди не видят разницы в кроссовках. Точно так же как со шрифтами и ШГ, единственное место, где могут объяснить разницу — это тут.

2. Завтра в мусорку отправятся цепь, кассета и передние звезды, т.к. за последние 4 года они сточились в ноль, цепь проскальзывает. Нужно поставить новые, как можно более нищебродские, но так, чтобы выдержали 10К километров. Пойдет ли самое дешевое шимано? Начиная с какой серии стоит смотреть? Какие вообще советы есть?

С меня за совет как обычно — нифига. Могу написать сумасшедший пост про Генту в пятницу.

★★★★☆

Ответ на: комментарий от Axon

я не понял смысла этой анимации, да и вообще, когда это до лора докатилась мода постить идиотские гифки в ответ?

cdshines ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от stevejobs

ПДД...

Где в ПДД написано, что вы не имеете права вылезти на тротуар и проехать по нему 30 метров со скоростью 5 км/ч? Да и мееедленно обползти стоячие машины вдоль бордюра ПДД не запрещает (если там, конечно, место есть).

Axon ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Axon

Велосипеды должны двигаться по велосипедной дорожке, а при её отсутствии — по проезжей части «только в один ряд возможно правее» (ПДД 24.3)

Допускается движение по обочине, если это не создаёт помех пешеходам (ПДД 24.2);

Движение велосипедистов по тротуарам и пешеходным дорожкам запрещено (ПДД 9.9);

Обычно когда возникает пробка, автомобилисты сами чуть ли не по тротуару едут, объезжать их замучаешься, нет там никакого просвета между бордюром и автомобилями. И самое ужасное - это потерять «место в очереди». Вот выехал ты из потока автомобилей, обогнал всех по тротуару как самый умный - а дальше-то что? Как назад на шоссе выйти? Автомобилисты как-то не горят желанием совершать лишние телодвижения чтобы освободить тебе свободный слот в очереди (напротив, они тебя люто ненавидят и даже специально постараются, чтобы ты туда не вклинился и не маячил следующий час у них перед носом)

stevejobs ★★★★☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от Xellos

Тротуар не предназначен для движения ТС.

Велосипед, движущийся по нему со скоростью пешехода, - не ТС.

Axon ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от stevejobs

Вот выехал ты из потока автомобилей, обогнал всех по тротуару как самый умный - а дальше-то что? Как назад на шоссе выйти?

Доехать до конца пробки и выехать на свободную дорогу, не? А если у вас там пробки по 5 километров, то какой кайф в них выхлопами дышать? Я бы в такой ситуации либо маршрут безпробочный продумал, либо на метро ехал.

Axon ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Axon

Кстати, интерфейс педали<->обувь стандартный, или под конткретные педали нужно подбирать конкретную обувь?

stevejobs ★★★★☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от Xellos

Велосипед не ТС, когда он ведётся за руль идущим рядом с ним пешеходом.

Чем не вариант? Пробку обойти можно и так, если вы настолько принципиальный.

Axon ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Axon

кстати, утром на яндекс-пробках весь город целиком закрашен красным. Свободную дорогу? Куда ты с подводной лодки денешься :) Тем более что наш город вытянут в линию, т.е. по сути там три с половиной полноценных дороги и все. И автомобилисты о всех этих дорогах отлично знают :)) Между Городом и Академгородком так вообще одна 20-километровая дорога, и она целиком зажата между железной дорогой и рекой (поэтому дополнительных дорог построить тупо нельзя - интересно, кто проектировал эту штуку)

stevejobs ★★★★☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от stevejobs

Кстати, интерфейс педали<->обувь стандартный, или под конткретные педали нужно подбирать конкретную обувь?

Есть несколько стандартов педалей. У нас, в основном, все ездят на SPD, их же легче всего найти в магазинах. Этот стандарт к тапкам не привиредлив, подойдут любые, у которых есть крепление для шипа. Про остальные точно не скажу, но, вроде бы, для Crank Brothers это тоже справедливо. Для шоссейных SPD-SL могут не все тапки подойти, тут уже узнавать надо.

Axon ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от stevejobs

утром на яндекс-пробках весь город целиком закрашен красным. Свободную дорогу? Куда ты с подводной лодки денешься :)

Ну и нафига тогда козе баян? Ни скорости, ни удовольствия, ни пользы для здоровья.

Axon ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Shaman007

Пытаюсь уложить основной бюджет в 40к ) Если поставить систему, кассету и задний переключатель SLX, то это выйдет больше 10к. (Хотя, медленно склоняюсь к SLX. Увидел сегодня вживую Tourney... не внушает доверия. совсем.) Плюс велорюкзак, легкая двуместная палатка и мелочи - опять же, больше десятки. Кроме того, нужно соответствующе одеться (??? еще не выяснял, сколько стоит одежда - начал с вопроса на лоре про обувь), и жрать что-то в пути надо. Это только на себя, из предположения, что спутница как-нибудь разберется самостоятельно.

stevejobs ★★★★☆
() автор топика

не контакты, не туклипсы

максимальное количество километров по гладкому шоссе

ну ты понел, да?

тащемта я бы купил чтото женское. не поймите меня неправильно, но уж лучше топтать педали в чем то типа http://kedoff.net/product/Jenskie-krossovki-New-Balance-S410-SNNP-5495.html чем в кирпичах asics.

x0r ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от stevejobs

39к стоит моя Кона Кахуна 2013. Там Срам Х5 по кругу, все сбалансировано, вилка нормальная. Там не надо ничего менять, все из коробки нормальное.

Shaman007 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Axon

Вначале будет конечно дискомфорт. Но постепенно выработается рефлекс к выстегиванию ноги. Это будет делаться уже автоматически при остановке. Нужно только чаще ездить, чаще тренироваться. Ну а при нештатной ситуации сила будет такова, что ноги выстегнутся сами. Я сейчас езжу на шоссейнике и лишь иногда на МТБ. Шоссейные контакты держат ногу гораздо жестче, чем МТБ-шные. Но и они отпускают при падении. Так что бояться не стоит.

hibou ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от stevejobs

ну, если есть норм рама от старой мериды, то «весь SLX» будет стоить прямо очень много меньше 39к.

Согласен. Только смотря какая вилка, они хорошие стоят 11-15, а отличные вообще как крыло то самолета.

кстати, почему она? Колеса 29 - есть профит?

Понравилась сбалансированностью, что все компоненты одного уровня, от переклюков до вилки. От 29 колес профит в глотании неровностей, я на асфальте даже блокирую амортизатор. Минус - менее меневренная.

Shaman007 ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.