Предостерегаю всех от обращения в сервисные центры РБК-компьютерс (к РосБизнесКонсалтингу они вроде как отношения не имеют, хоть и находятся рядом с офисом РБК).
Надо было поменять матрицу на ноутбуке, обратился к ним, тк у них офис рядом с работой. Пришёл в понедельник, у них не было подходящей матрицы, пообещали заказать и привезти во вторник. Договорились, что я приеду в среду. Предварительно решил позвонить. На сайте для всех офисов указан один телефон, звоню по нему. Там проорали: «А ЗАЧЕМ ВЫ МНЕ ЗВОНИТЕ, Я ВООБЩЕ НА КУРСКОЙ СИЖУ, РАЗ ВАМ НАДО НА КАЛУЖСКУЮ, ТУДА И ЗВОНИТЕ!!!!» Потом всё же дали мобильный нужного офиса. Звонил туда 5 раз с периодичностью в час, никто не брал трубку. В итоге вечером пришёл к ним в офис (на КПП, кстати, не хотели пропускать, говорили звонить им, чтобы спустились и встретили, но трубку там не берут, так что в итоге пропустили так). Матрицы не было, мужик раздражённо сказал, что надо было предварительно позвонить. На замечание о том, что я звонил несколько раз и МПХ там плавал, он сказал: «А ну да, я не слышал».
При попытке пожаловаться на качество обслуживания директору конторы выяснилось, что мужик, не берущий трубку, и есть директор.
В итоге решил сам заказать матрицу и поменять, но данной конторе хотелось бы как-нибудь «поднасрать» за потерянное время. Пока кроме антирекламы на форумах не могу ничего придумать. Есть какие-нибудь предложения?