LINUX.ORG.RU

Похоже на ЛОРе я один...

gentooo
() автор топика

Здесь уже 5 часов... Эх, завтра на общественно-полезные работы идти, а я всю ночь свежеустановленную ебунту настраивал :)

anonymous
()

А вот учусь на колобок. Глаза слипаются, но учиться у нас можно только ночью. Днём жара +35 в комнате. Сейчас где-то 25 градусов.

С жарой борюсь следующим образом - из закромов вынул кулер от БП (который недавно менял на более тикий) подрубил и поставил напротив.

linux_newbe
()
Ответ на: комментарий от linux_newbe

Ты не Тузик, зачем подсказываешь?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Мог бы вычислить, если б не был таким долбогрызом.

Делать мне больше нечего! В четыре часа ночи высчитывать кто где живет!

gentooo
() автор топика
Ответ на: комментарий от anonymous

Точно, с добрым утром!

Блин, мне выходить в 7, а у меня первая часть курсовика сделана на 3, а вторая на 4. Пятерку хочется, однако!

gentooo
() автор топика

nss_pgsql и pam_pgsql на freebsd-5.3 пинаю

borisych ★★★★★
()

Накеритос( Во фре свежей иксы отваливаются, девайс io открыть не могут. Ну не знаю я фри, вааще. Что за девайс такой? и какого он иксам понадобился? и где там /home вааще находится? Снес короче. Вся ночь в задницу. "и снится нам трава-трава у дома-а-а-а.." Кстати, кто такой Удом? Шикарная трава у него, даже космонавтов торкается... им аж снится!

manokur ★★
()
Ответ на: комментарий от Demetrio

да ну нафик, попробовать же только.. если такое начало работы - то и нафик мне такое.

manokur ★★
()

>Спать я наврятли сегодня буду.
Зря, производительность резко падает, как минимум часа 4 нужно обязательно поспать иначе завалишь все, ну хоть час а надо.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от manokur

Re>"Во фре свежей иксы отваливаются, девайс io открыть не могут"
если мне мой склероз не изменяет, нужно включить в ядро dev mem.
а вообще, почитайте для начала handbook (лучше (судя по Вашему посту) несколько раз)

se ★★
()