LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

надоело ходить на работу

, ,

1

4

Обращусь за советом к аналитикам ЛОРа по очень волнующему меня вопросу.
Дело в том, что не хочу работать в офисе ни в каком виде. На нынешнем месте я работаю уже 4 года, и мне нравится моя работа. Сразу скажу, что я не программист - я инженер с навыками программирования. Мне приходится работать с LabView, системами реального времени, немного с ядром (модули ядра, драйверы), моё знание ассемблера и С весьма среднее, но его пока хватает. Но я больше не хочу работать с 9 до 18 никогда в своей жизни.
Поверхностные поиски вакансий привели меня к мысли, что мне или придётся учить python/django/whatever для работы веб-программистом, или. Или что? Существуют ли подоходящие мне вакансии? Я не боюсь учиться, но не знаю, «в какую сторону копать». Мне 25, я бородат и невесел. Простите за сумбурность.

Ответ на: комментарий от observer

На дому прикольно работать только первое время, когда пацан молодой, ветер в голове. Для стабильности и комфорта нужно разделение.

Просто домашняя работа не всем подходит. Самоконтроль, режим, мотивация - это тоже навыки и без них люди плохо кончают.

Lordwind ★★★★★
()

А что, по специальности нельзя?
Знакомый инженер фрилансит.
Разрабатывает LIDAR для конторы в Калифорнии.

grim ★★☆☆
()

observer

Пробовал, но... На русских биржах бюджеты смехотворные (поэтому «на хлебе и воде»). На зарубежных - не хватает английского.

DoctorSinus

Вам повезло :) Да, в таком случае работать одно удовольствие.

chg

То есть, вы решили проблему «не хочу работать на работе» работая на работе? Без иронии, я, похоже, иду к тому же.

helios

Зачем?..

coderage
()
Ответ на: комментарий от hdclnr

Дело не в самом распорядке дня. Дело в том, что даже если у меня на самом деле нет работы, то я должен сидеть до окончания рабочего дня. Я ни раз говорил об этом с начальством, но ответом мне было «если у Вас нет работы сейчас, то помогите Васе паять» и «у нас такой режим, Вы сами подписывали трудовой договор».