LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Какого вы мнения о Djangо (веб-фреймворк для Python)?

,

0

5

Насколько Django сейчас реально используется?
По первым субъективным ощущениям - весьма приятная вещь, с принудительным MVC и «батарейками», но ничего хоть сколько-нибудь серьезного не писал, поэтому не в курсе о подводных камнях и вообще целесообразности его применения для среднестатистических веб-приложений.

Питоновский веб-мэйнстрим.

Deleted
()

Писал на джанге — ничего не вышло из-за глубокой внутренней связности компонентов.

Щас лабаю простенькие сайты на bottle.py+livescript, пока всем доволен кроме websockets (из коробки их нет). Но опыта пока накоплено мало.

true_admin ★★★★★
()

Посмотрите еще в сторону Flask.

XVilka ★★★★★
()

Годнота.

zz ★★★★
()
Ответ на: комментарий от true_admin

Писал на джанге — ничего не вышло из-за глубокой внутренней связности компонентов.

Миф или ты писал до 0.96 :)

zz ★★★★
()

Используется, активно и широко. Как уже сказали — мэйнсрим.

beastie ★★★★★
()

а через какой вебсервер пускаешь? И через какой интервейс, wsgi там или что...
//я в этих wsgi, cgi, fcgi ничё не понимаю и меня это нервирует. :D Как правильно-то и лучше?

Bad_ptr ★★★★★
()
Последнее исправление: Bad_ptr (всего исправлений: 1)

В целом нравится, но ничего серьёзного не делал на нём. Единственное что меня раздражает так это то что быстро меняется. За пару лет там очень много изменений.

firestarter ★★★☆
()

очень годный фреймворк

fang90 ★★★★★
()

Джанга - тесно связанная копилка антипаттернов. Ох, как я с ней извращался, как я с ней извращался, чтобы сделать все по IoC'у. Ох, как я эту блевотину ненавижу.

vsn
()

Крутейшая штука. Пишешь и на каждом шагу замечаешь, что все твои идеи и запросы уже придуманы и реализованы из коробки.

vurdalak ★★★★★
()

Реально используется. Instagram, disquss.. язык веб-стартапов, короче.

Есть множество мест, где можно сделать быстрее, но не факт, что сильно необходимо. Зато надежно работает.

michwill ★★★★★
()