Баян, меняет угол наклона лопостей в том числе и на отрицательный, плюс куча гироскопов, стабилизаторов и упреждающей автоматики... в общем дорогая игрушка.
Фигня вопрос: берешь покупаешь симулятор и пульт, 50-60 часов тренировок в компе с пультом (под онтопик симов нет), потом на поле или в спортзале с примтивным чемнить за 200-300 баксов и спустя годик будешь так же и на модели уже за 1000.
Без симулятора перед полетами - только запчасти менять будешь без остановки. Вертолет - самый сложный для управления транспорт. Серьезно, сначала 50 часов симулятора. Даже перед дешевым.
Симулятор — поддерживаю на все 200%. Начинать надо именно с него. Управление вертолётом — это балансирование яйца на остие иглы. Простые вертолёты (те, что с «лопатами» и подобное) не в счёт, на них не научишся.
куча гироскопов, стабилизаторов и упреждающей автоматики..
В общем случае из автоматики там только гироскоп, который позволяет удерживать хвост в нужном положении, остальная стабилизациия достигается с помощью механической сервооси. Сейчас правда уже популярнее стали электронные сервооси, так как конструкция проще.
Что-то на столько задрачиваться не охота. Так, чуток полетать и все.
Тогда можно взять что-нибудь мелкое с коллективным шагом, как у таза по первой ссылке или walkera genius cp. На них можно тренироваться висеть дома по вечерам и выбираться на улицу для освоения 3d. Опять же у мелких вертолетом не каждый краш заканчивается ремонтом.