Вот интересно, какой эффект будет, если мы возьмем какой-то симулятор эволюции, где есть разделение на отдельные не скрещивающиеся виды(Biogenesis, например), и добавим два очень специфических гена.
Первый ген будет отвечать за частоту возникновения мутаций. И разумеется, значение этого гена само может изменяться в ходе мутаций, вот такая забавная рекурсия =))
Второй ген будет отвечать за продолжительность жизни(значения от 1 до 100. 100 означает бессмертие. В смысле, пока кто-то не укокошит, или же пока животное не умрет от голода).
Как думаете, как это повлияет на симуляцию? Особенно мне будут интересны ответы тех, кто хорошо разбирается в генетических алгоритмах и прочих подобных вещах.
Мне лично кажется, что это будет способствовать тому, что каждый вид будет находить оптимальную для него частоту мутаций и продолжительность жизни. Например, если какой-то вид делает ставку на r-стратегию, то ему будет более выгодна высокая частота мутаций.
Только вот интересно, в каких ситуациях виду будет выгодно бессмертие? А еще какие интересные ситуации могут возникнуть?