AdBlock собирает деньги на рекламную акцию за AdBlock. Имеется в виду AdBlock для Chrome и Safari, главный разработчик которого Michael Gundlach, а не AdBlock Plus.
Вообще AdBlock существует только на пожертвования и не имеет проплаченных встроенных белых списков рекламы, но в данном случае все деньги, если верить разработчику, пойдут на рекламную акцию (и награды жертвователям).
https://campaign.getadblock.com/adblock-it-s-time-to-spread-the-word/
Если удастся собрать как минимум $25.000 (а на момент создания топика было собрано более $21.000), начнется рекламная акция в интернете, где пользователям будут намекакать, что если бы они установили AdBlock, они бы не увидели этого и почти всех остальных рекламных объявлений. Если наберётся $50.000, повесят объявление на рекламном щите на Таймс-сквер в Нью-Йорке. Если наберётся $150.000, дадут объявление в New York Times на целую полосу, а если аж $4.2 миллиона, то объявление по ТВ во время чемпионата по американскому футболу Super Bowl 2014.
Жертвователям, как принято в краудфандинге, предлагаются награды: от стикеров и маек и доступа к расширению CatBlock (заменяющего рекламу на картинки с кошками) до персональных версий расширения.
Осталось 28 дней. Сбор проводится на сайте разработчика при помощи Crowdtilt. Если собрать $25.000 не удастся, деньги ни у кого не спишут.
Зачем я тут это написал? Ну так как же без дискасса. Мы, может быть, въезжаем в эпоху технологической сингулярности нового (платного?) интернета.
Update #1. Недавно собрали $25,000.
Update #2. Автор, судя по FAQ, планирует провести конкурс изображений и видеороликов, которые будут использованы в рекламной акции. Ролики будут создаваться желающими на отдельном сайте, победители будут выбраны голосованием посетителей.