Мы очень хотим привести сюда ChromeBooks — это компьютеры, полностью построенные на Cloud и Chrome. Они очень дешевые (в Америке стоят $150–200) и безумно быстрые. Еще не решили, с чего начнем: с розницы или крупных компаний. Но потенциальных покупателей со стороны бизнеса много. Почему? Приведу пример: у торговой сети 2500 магазинов по стране, по три сотрудника в каждом. Каждый сидит за компьютером стоимостью $500–1000. А мы можем предоставить им компьютер за $200 — очень быстрый, интегрированный в единую систему на Cloud. Все будет храниться в «облаке», а значит, будет проще работать с информацией. Это также означает большую экономию на инфраструктуре, серверах, IT-затратах (которые в некоторых компаниях доходят до сотен миллионов долларов).
Пусть расскажет как в Магадане это все будет работать на спутниковом инете :)
Угу. Все зырится на сотни миллионов чужих долларов. Деньги вкладываются чтобы уменьшить риски, а с гуглом в данном случае риски превышают все разумные нормы. Инет пропал - офис встал. Диски полетели (вспомним историю про потерю писем на gmail) - полетели важные документы, которые гугл никогда со своими адвокатскими договорами не станет компенсировать. И т.д. и т.п. Трындец, вот принцесса на балу. Мыслит как заседатели ждумы :)
Ну и это тоже, да. К тому же невозможность сменить ОС подозреваю я, а это невозможность настроить систему под нужный (внезапно понадобившийся) софт, которого в хромооси может не быть.
Прочитал. Уныло. Будет очередной филиал, набитый ТП, занимающимися хренью и торгашеством. PS: хотя, если можно будет заказывать нёхусы из их магазина сразу не прикидываясь американцем через прокси и не через неделю на ебее, то пусть лучше будут. Лично мне как-то пофиг, чем они будут заниматься.
Короче, это называется «корпоративная шиза». Всякие «люксофты» отдыхают.
Новые сотрудники в Google называются Nooglers. Им всем дарят смешные кепки, вызывают «к доске» на пятничных собраниях и заставляют отвечать на каверзные вопросы.
«Дедовщинка» - это зачетно!
На самом деле - это простой способ манипулировать людьми. Типа KFC или «макдональдса». Слегка, весело так, незаметно, унижая человека, можно хорошо чмырить персонал. Поэтому и не идут native жители ДС в подобные заведения.
Креаклы (креативный класс), однако. «Поколение Игрек», согласно теории пололений.
Мне больше по душе «скучная» офисная работа, нежели клоунада «программистских макдональдсов» для понаехалов. Сама «Юлия Соловьева родилась в Северодонецке ». 100% гастарбайтерша из палаты мер и весов! :)))
Мнение наше достаточно однобокое. К примеру, мне, как и многим другим, тетка показалась обычным клоуном.
Но в нашем кругу админы и программисты. Как вообще обыватели относятся к таким интервью? В чём вообще смысл размещения таких интервью в сети?
P.S. И да - я так полагаю, когда у тебя берут интервью, ты об этом знаешь и отвечаешь то, что с заделом послужит популяризации тебя/твоей компании. Как её ответы вписываются в это? С точки зрения обывателей, опять же.
Но в нашем кругу админы и программисты. Как вообще обыватели относятся к таким интервью? В чём вообще смысл размещения таких интервью в сети?
Интервью на форбс ру же. А у гугла как минимум огромная сеть агенств плюс на пару порядков более крупная сеть клиентов. Вот собственно менеджмент всего этого будет это все читать.