LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

На кого пойти учиться?

0

1

На кого пойти учиться, чтобы иметь работу, достаточно денег для комфортного проживания в России и, возможно, беспроблемное трудоустройство за границей?

Надо было сразу добавить, что не хочу иметь дело с государством и его чиновниками, а также с вояками.

★★☆

Последнее исправление: kinik (всего исправлений: 1)

Вот я учился на инженера — работаю инженером. И мои друзья-знакомые так же.

Не повторяйте наших ошибок — идите учиться сразу на директора!

carasin ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от olibjerd

Телеком

Плюсую, работать телеком - это охренительно. Только рамку периодически поправлять надо, а то сползает, если морда худая.

Cancellor ★★★★☆
()
Ответ на: комментарий от olibjerd

Телеком

телекомбум сворачивается. уже сейчас работы очень мало.

aiqu6Ait ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Cancellor

Лучше сразу в монастырь, т.к. всё тлен.

разве что в женский... и то не факт.

aiqu6Ait ★★★★
()
Ответ на: комментарий от soomrack

так и есть. человек на вес золота, зарплата - на уровне среднего инженера.

aiqu6Ait ★★★★
()
Ответ на: комментарий от kinik

с людьми всё равно надо будет работать. А так - подумай над агро направлением, биохимией, например.

Если же серьёзно - иди туда, куда нравится.

aiqu6Ait ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Включай логику, епт.

Замётано.

J ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vurdalak

Туда школьников разве берут?

Товарищ в школе на каникулы ездил стопом туда жить на недельку другую, понравилось ещё раз ездил. да и если человек спрашивает про ВУЗ то он не школьник, скорее всего.

J ★★★★★
()

для комфортного проживания в России

В России или в Москве/Санкт-Петербурге? Если в России, то откройте местную газету, типа «Моя Реклама» или зайдите на Яндекс.Работа и посмотрите какие специальности востребованы у вас в области. Если в Москве/Санкт-Петербурге, то на кого угодно.

Nebuchadnezzar ★★★★
()
Ответ на: комментарий от J