А кто как решает проблему false positive в спамодавках?
Эмпирически, я пришел к выводу, что наиболее логичным является не удалять письмо потому, что он якобы спам, а помечать его и дать пользователю возможность собственными правилами (например, через sieve) раскидать спам в отдельный ящик.
А если хочется избавить пользователя от этой мороки, для упрощения настройки делать через профиль делать фолдер Spam и правила sieve которые складывают помеченные как спам письма в этот фолдер. Ну и заодно фолдер NextSpam, куда пользователь сам оттаскивает сообщения, которые далее будут считаться спамом, что дает возможность автоматически обучать спамодавку по расписанию.
Ну и заодно по расписанию чистить фолдер Spam, удаляя сообщения старше недели.
При этом почта всегда доставляется пользователю, и проблемы «а я не получил письма, а мне писали!!!» (a.k.a. долбанутая спамодавка в случае false positive) больше не существует...