Все мое предприятие - состоит из меня одного. Исходящих писем 0-5 в месяц. Входящие - редкость (лишь пачками от налоговой и фондов).
Иногда я рожаю очень объемные исходящие. Последний рекорд ушел за 100стр.
Хочется некую систему... лучше в вебе (да, да, я все покажу большому брату). Для учета движения всего этого. Хранения в цифре (сканы) входящих документов, подписанных договоров и т.п.
Календарь движения документов. Записки на тему «с кем и о чем через почту договорился». Планы-графики встреч и комментарии по их итогам. С напоминалкой «когда что сделать».
Ну как-то так.
Какую систему можете посоветовать? Лучше бесплатную.
Всякие «моедело.орг» - толку мало. Там все равно моей системы налогообложения нет. Да и не нужна мне связка с самой налоговой и фондами. Мне для себя учет документов.
«Хранить все в структурированных каталогах на диске» уже не очень удобно.
Ответ на:
комментарий
от stevejobs
Ответ на:
комментарий
от dk-
Ответ на:
комментарий
от stevejobs
Ответ на:
комментарий
от PaRuSoft
Ответ на:
комментарий
от Mitsumi
Ответ на:
комментарий
от mingtom
Ответ на:
комментарий
от dk-
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.
Похожие темы
- Новости Вышла Zimbra 7.0 (2011)
- Галерея Просто и удобно (2009)
- Галерея Просто, удобно, функционально... (2005)
- Галерея просто, удобно, приятно (2007)
- Галерея Не закос, просто удобно (2020)
- Галерея просто и удобно(blackbox) (2002)
- Галерея Старо. Удобно. Просто и Сердито. (2001)
- Галерея Черно-белый Openbox. Удобный и простой. (2010)
- Форум Посоветуйте как просто и удобно верстать таблицы (2014)
- Форум Какой самый простой и удобный гуй для docker (2016)