LINUX.ORG.RU

Ответ на: комментарий от lazyklimm

На данную секунду /me солидарен с тобой, и занимаюсь тем же.

fraxinum
()

We're Doing It All Wrong

You doing it wrong. В смысле, начинаешь треды.

Sadler ★★★
()

Если его натравить на плюсы - он даже презентаху такую не сможет сделать, у него взорвется мозг мгновенно.

r ★★★★★
()
Последнее исправление: r (всего исправлений: 1)

Его сильно покусал перфекционизм.

r ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от AndreyKl

кто нибудь уже поглядел, как аргументирует-то?

AndreyKl ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vertexua

начиная от def equal(x:Any): Boolean, automatic type coersion, reference equality херня и все такое прочее с чем я согласен, до «какого хрена программы вообще текстовые - надо дерево! и VM хендлящий это дерево!» - тут его покусала белочка уже.

r ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от r

да, вопрос «почему изначальное представление программы - строки» - меня тоже смутил несколько... потому что их пишут люди? ...

AndreyKl ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от AndreyKl

В общем смысле то вопрос нормальный - продвинутый редактор может например редактировать дерево - по типу упоминаемого там MPS. Другое дело что это сильно ограничивает в выборе инструмента с одной стороны и с другой стороны он как бы совсем оторвался от реальности со своим «VM». Несмотря на то что любые такие проекты могут быть интересны - как не ему убившему пять лет на написание компилятора для скалы не понимать что это все _охрененные усилия_. Он чего пытался уболтать тайпсеферов превратить практический инструмент в чисто исследовательский проект?

r ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от r

нет, я понимаю что «редактор мог бы». я не понимаю нафига. пусть кому надо тот и строит дерево. А если мне срочно пордедактировать один класс? на нетбуке? и отправить по почте?

вот ещё не понял пассажа про x1:Float = Long.maxValue .. итд набросал програмку

int main() {
    unsigned long int scalaIntMax = 2147483647;
    unsigned long int scalaLongMax = 9223372036854775807;
    float slm = scalaLongMax;
    float res = slm - scalaIntMax;
    printf("hello scalaLongMax(float): %f, scalaLongMax - scalaIntMax (float): %f", slm, res);
    return 0;
}

результат

hello scalaLongMax(float): 9223372036854775808.000000, scalaLongMax - scalaIntMax (float): 9223372036854775808.000000

я просто чего-то не понимаю, что человек имел ввиду когда удивился что они иквал? они при флоте иквал потому что мантиса, все дела.. но он ведь компилятор разрабатывает, он это знает не хуже меня. что он имеет ввиду?

AndreyKl ★★★★★
()
Последнее исправление: AndreyKl (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от AndreyKl

в чём ошибка?

Он имел ввиду что компилятор это хавает и не матерится хотя результат явно не тот который ожидает «типичный житель 2013 года».

Компилятор в 2013 году должен не коэрсить это матерится отбортным typesafe матом на тему того что если ты хочешь вычитать из лонгов инты и присваивать флоату - делай конверсии чегонадо куданадо руками и не выделывайся. Ну или удар сбоку- безграничные числа как в эрланге. Правда в эрлаге они тоже условно безгрничные, так что по хорошему это просто не должно компилится и все.

r ★★★★★
()
Последнее исправление: r (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от AndreyKl

нет, я понимаю что «редактор мог бы». я не понимаю нафига. пусть кому надо тот и строит дерево. А если мне срочно пордедактировать один класс? на нетбуке? и отправить по почте?

вообще вопрос фигня, конечно в такой постановке. если реально есть бенефиты от того что он предлагает то почему нет? но я всё таки не могу понять, ну пусть редактор и строит это дерево собственно (в памяти).. так это наверное и делается. нафига именно файл делать деревом?

AndreyKl ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от r

а, ну наверное да. но это ж политически наверное.. спешил кейс наверное, чтобы яверы не пугались при переходе...

можно было бы добавить включение более строгих правил специальной опцией, кмк.

AndreyKl ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от AndreyKl

так это наверное и делается. нафига именно файл делать деревом?

Если рассматривать все в комплексе то в дереве нет неоднозначных синтаксических конструкций - следовательно работа по написанию компилятора этого всего облегчается, плюс различныё возможности точного комплишена узлов + ты не переписываешь всю программу - ты меняешь ее кусочек - следовательно перекомпилироваться должен только этот кусочек, а внутри дерево уже живет в неком intermediate представлении внутри vm - ты просто открыл в редакторе кусочек «образа» - как это делалось в смоллтолковых средах.

r ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от r

это не выглядит как то из-за чего надо уходить, но ему конечно виднее, это его жизнь, каждый сам решает на что её тратить... но если учесть что отказ от jvm (или от совместимости с java что одно и то же имхо) приведёт к полной жопе в смысле практического будущего языка (который сейчас позиционируется чуть ли ни как java next generation, имхо, конечно), то трудно обвинять тайпсейферов в том что они на это не идут..

AndreyKl ★★★★★
()

К стати он активно участвует все еще.

r ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от r

до «какого хрена программы вообще текстовые - надо дерево! и VM хендлящий это дерево!» - тут его покусала белочка уже.

man Jetbrains MPS он не читал

stevejobs ★★★★☆
()
Ответ на: комментарий от r

упоминаемого там MPS

а, таки читал. Ну пусть пойдет и напишет модельку скалы для MPS, в чем проблемы?

stevejobs ★★★★☆
()
Ответ на: комментарий от stevejobs

юзер сразу писал AST

Инновация уровня 2013 года, ничего не скажешь

vertexua ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.