допустим несколько поней решили завести совместный бизнес. Ну, обычный бухучет каждый пони вести сможет (там есть счета, собственники вносят денежные средства, а потом эти средства с одного счета на другой переводят (это проводками называется).
Меня другое интересует. Что если у собственников денежных средств нет? Тогда надо как-то выпустить акции и записать их на счета в качестве денежных средств. когда эти виртуальные деньги все уйдут на зарплату, можно будет провести допэмиссию по решению собрания акционеров.
Так вот меня интересует - как разделить кому из собственников сколько акций из допэмиссии достанется на основе данных из плана затрат, под которые эта допэмиссия проводится?
Допустим, решили дополнительно сделать сайт и задеплоить его на хостере. Затраты = время на программирование/тестирование/деплоймент + затраты на хостинг/бекапы. Пусть левым слагаемым занимается программист (и тратит усилий на N единиц), а правым - сисадмин (и тратит усилий на M единиц). Кому какие доли допэмиссии акций надо отдать?
Что если программист дополнительно к коду сайта разрабатывает собственную OS и IDE и включает их стоимость в N, а сисадмин не понимает - нужно было делать все работу или можно было выполнить меньшую часть?
UPD: если вы не понимаете необходимости деления шкуры заранее - сначала попробуйте сделать без него, потом партнёр вас кинет, после этого приходите, поговорим.
Перемещено mono из job