LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Первые действия руководителя проекта?

 ,


0

1

Того, кто крутит все падали, решает что, как и когда делать. Запускает процесс отправки всяких официальных писем и запросов. Согласовывает технические задания, целевые показатели, сроки. Распределяет бюджет на конкретные работы, принимает работы.

Человек в теме самого «что именно и как надо» - разбирается очень хорошо. Те, чью административную работу организовывать - в теме не секут и просят об этой помощи.

А вот опыта руководящей работы у человека - ноль. Есть опыт взаимодействия с другими госами, запуска своих проектов (от «смотрите как я умею», до актов выполненных работ и благодарностей по успешным итогам).

Что к первому рабочему совещанию готовить?

Какие основные грабли на такой работе?


Ответ на: комментарий от soomrack

И Саныча, он знает, что делать с секретаршей.

dn2010 ★★★★★
()

ты о себе что ли? Зачем так сложно представляешься?

stevejobs ★★★★☆
()
Ответ на: комментарий от soomrack

Не издевайся. Люди в формате «вот этот текст письма вот за этой подписью отправь вон туда» будут. Вопрос не о том.

Саму тему - секу. Управленчества нет. А ожидается, что должен это тоже понимать.

dk-
() автор топика

Основная грабля - люди являются ненадежным ресурсом. Однако доказано, что из ненадежных деталей можно построить надежную систему.

Если они совсем-совсем деревянные, то нужно иметь быструю обратную связь, то есть просто тупо спрашивать, как подчиненный понял твое распоряжение и какие действия будет предпринимать в ближайшем будущем.

abraziv_whiskey ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от dk-

Я серьезно. Секретарь обычно знает коллектив. Нужно с ним и говорить. Тебе же вначале стоит говорить как можно меньше. И сопли не гонять. Подходить строго по заданию. Было задание, но не сделано в срок — оргвыводы.

Раз в неделю со всех получать лист а4 с тезисным изложением результатов работы.

soomrack ★★★★★
()

Основные грабли - у тебя есть ответственности, но нет полномочий - отсюда большинство граблей.

А так, если люди вокруг вменяемые, то пиши план первой встречи в виде «вопрос - краткая формулировка - кого планируешь назначить ответственным - время обсуждения в минутах». На совещении стараешься придерживаться плана, но без безумств - если надо, список вопросов можно по ходу совещания менять - ты же главный

Во время первого совещания сам протоколируешь его ход хотя бы в виде «что решили - кто отвечает за следующий действия - когда ответственный должен прислать очет». На последующих совещаниях надо назначать кого-то вести протокол - пример как это делать ты уже подал.

После совещения, надо результаты (в виде протокола) разослать всем участникам и тем, кому может быть полезно прочесть результаты.

А в остальном, реальность внесёт свои коррективы :-)

kvitaliy
()
Последнее исправление: kvitaliy (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от kvitaliy

Да это, вроде, очевидно :)

Как таковых подчиненных не будет (кроме тех, кто непосредственно исполнители работ на местах, но и с ними - контрактные отношения по ТЗ). Будут скорее те, кто при должностях. И их админ.ресурс нужно будет направлять в правильное (полезное делу) русло. Кому письмо какое, кому позвонить.

dk-
() автор топика
Ответ на: комментарий от dk-

Ну может и так, хотя мысли о том, что что-то «очевидно» тоже могут сыграть злую шутку - скорее всего то, что очевидно на одной должности/проектной роли, совсем не очевидно на другой.

Про Pmbok - по нему рабоать можно при условии некоторого уровня зрелости рабочих процессов, иначе это просто книжка.

kvitaliy
()
Ответ на: комментарий от kvitaliy

Ну вообще главное - вера в свои силы - имеется. И интуиция хорошо смотрит на предстоящее.

dk-
() автор топика
Ответ на: комментарий от dk-

Если это человеки на государственных должностях, то твой проект им побоку, им важнее сохранить место и полагающиеся им плюшки.

abraziv_whiskey ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от dk-

Хы-хы, наивный вьюнош. При первых признаках затрудений они постараются самоустраниться.

abraziv_whiskey ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от soomrack

Раз в неделю со всех получать лист а4 с тезисным изложением результатов работы.

Зачем напрягать людей лишней работой, не объясняя, как её делать?

quiet_readonly ★★★★
()
Ответ на: комментарий от dk-

Область какая? Если IT, то вначале предлагаю «как пасти котов» :3

stevejobs ★★★★☆
()

Активно и как можно быстрее уяснить цели и общие задачи подразделения. Для этого необходимо тщательно изучить положение о подразделении. Постараться сразу же уяснить, что ожидает от вас вышестоящее руководство и исходя из каких критериев оно намеревается оценивать ваши достижения.

Безотлагательно разобраться, чем занимается каждый из ваших подчинённых и на что он способен.

Выявить «узкие места» в деятельности подразделения, устранение которых обеспечит наибольшее повышение производительности труда и качества работы коллектива.

С помощью бывшего руководителя и подчиненных тщательно рассмотреть, что делалось или что предполагалось сделать для устранения обнаруженных «узких мест».

Постарайтесь активно привлечь своих подчиненных к непосредственному обсуждению предложений.

Deathstalker ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.