Мой тебе искренний совет, если претендуешь на объективность, запомни раз и навсегда, что не было ни хороших, не плохих. Не с кого брать пример. хотя если тебе ближе фанатизм или ненависть - ок, продолжай веселить нас и убеждать в прогрессирующей деградации школотунов
Белые армии не были чужды свойственной войне жестокости, однако «чёрные страницы» белых армий отличались принципиально от террористической политики большевиков:
белые никогда и нигде не создавали организаций, аналогичных советским Чрезвычайным комиссиям и революционным трибуналам;
лидеры Белого движения никогда не призывали к массовому террору, к расстрелам по социальному признаку, ко взятию и расстрелу заложников, если враги не исполняли тех или иных требований;
участники Белого движения не видели в проведении массового террора никакой необходимости — ни идеологической, ни практической. Объяснялось это тем, что целью боевых действий белых была не война против народа или каких-то конкретных социальных классов, но война с небольшой партией, захватившей в России власть и использовавшей в своих интересах для достижения цели социально-экономическую и политическую ситуацию, а также конъюнктурные изменения в настроениях низов российского общества[1].
Ряд исследователей считает, что особенностью «белого террора» являлся его неорганизованный, спонтанный характер, что он не возводился в ранг государственной политики, не выступал в роли средства устрашения населения[3] и не служил средством уничтожения социальных классов или этнических групп (казачества, калмыков), в чём состояло его отличие от Красного террора[4].
По информации из википедии, число жертв белого террора составило около 300 тыс. человек. Большевики за это же время расстреляли около 2 млн. человек, не считая умерших от голода из-за продразвёрстки. Общее число убитых большевиками, по разным данным, от 7 до 20 млн. человек.
Ясно. Фанатизм, ненависть и деградация школотунов. Спасибо. Ты просил привести примеры белой жестокости. Тебе привели. Твой ответ: но красные были хуже. Без комментариев, дружок. И мне даже не жаль тебя, зачем жалеть пешек и фанатиков в этом мире, когда почти любая информация доступна и понимать или верить - личный выбор каждого (да это почти всегда был личный выбор каждого).
Культ хождения в кино формировался десятилетие до мультиков Диснея и выросло целое поколение без спиртного, то что его отменили за 4 года до показа ничего не меняет.
12 лет против четырех, ты можешь сколько угодно угорать, но никогда не докажешь, что в три раза больший отрезок времени в более раннем возрасте оказывает меньшее влияние на формирование человека.
Не единственное, суть ещё и в том, что по прошествии лет проходные фильмы (которых наверняка в совке снимали великое множество) забылись, а вот действительно шедевры до сих пор остались в памяти.
Сейчас среднестистический американский студент кинобыдловуза снимает говнокино с былоактерами, которое на порядок будет выше и профессиональнее всего что снималось на Мосфильме.
профессиональнее в плане техники/спецэффектов? Очевидно. Игра актёров? Всяко может быть, тут просто другая школа. В СССР большая часть киноактёров всё-таки приходила из театра, со всеми вытекающими.
Вообще-то советская мультипликация до 50х годов развивалась вполне себе в ногу с американской, даже зачастую применялись аналогичные техники (например ротоскопирование). И мульты тех лет также выглядят неплохо и сейчас (если конечно их не принимаются переозвучивать нынешние криворучки).
Вообще-то конечно нет. Аналогичные техники применялись через десяток лет после появление или принятия как производственный стандарт. Историю союзмультфильма почитай.
Что конечно не отменяет того, что посмотреть их для интереса можно и сейчас, я смотрел, когда знакомился с Дзигой Вертовым.
Переформулировал, но так и не переформулировал. Причём даже пошёл исправлять, но не осилил.
иногда да
Возьми ротороскопирование, получишь полный метр «Белоснежка..» 1937-го против среднеметровой «Пропавшей грамоты» 1945-го. Возми многоплановую камеру: Диснея 1938-го года против её советской копии 1952-го.
Поржал. И чего то ты хотел сказать своей бужруйскоязычной пэдэфкой ? Что ты настолько умен что читаешь каждую свободную минуту всякую шнягу на англицком про сухой закон ? Так спустись на грешную землю, доступную инфу докладываю, как паренную репу.
А) СССР в 40-50 годы не до бемби было дело.
Б) Дисней молодец, сообразил выпустить веселую полнометражку.
В) 14 больше 4.
получишь полный метр «Белоснежка..» 1937-го против среднеметровой «Пропавшей грамоты» 1945-го
дык, вроде бы ротоскопирование применялось в советской мультипликации и до того. насчёт метража спорить конечно не буду, но тут во многом дело бюджета, как мне кажется.
Разумеется это дело бюджета, дело технической готовности и наличия достаточного количества кадров. С этой точки зрения СССР отставал от США в области анимации на 10-15 лет.
если конечно их не принимаются переозвучивать нынешние криворучки
К сожалению, переозвученные старые мультфильмы смотреть невозможно, так как через 2 минуты вянут уши. Кто их только надоумил заменить (не отреставрировать, а заменить) дорожку с музыкой, записанной с симфоническим оркестром, на настолько ужасный midi синтезатор?
P.S.
По поводу анимации: для меня является загадкой, почему при таком количестве советских мультфильмов по сути для взрослой аудитории, многие в России считают анимацию, вообще как таковую, исключительно продуктом для детей? О_о
Кто их только надоумил заменить (не отреставрировать, а заменить) дорожку с музыкой, записанной с симфоническим оркестром, на настолько ужасный midi синтезатор?
Угу, блевота дикая вообще!
почему при таком количестве советских мультфильмов по сути для взрослой аудитории, многие в России считают анимацию, вообще как таковую, исключительно продуктом для детей?
Кто их только надоумил заменить (не отреставрировать, а заменить) дорожку с музыкой, записанной с симфоническим оркестром, на настолько ужасный midi синтезатор?
Да обычная копирастия. Чтобы денег оркестру (он, скорее всего, существует до сих пор, хотя люди там уже другие) не платить.
Вырывать два слова из цитаты дурной тон. Я конечно понимаю большую светлую мысль через узкое отверстие воспринимать трудновато, ты себе посильную задачу ставишь, вырвал два слова - прокомментировал. Ну да ладно.
P.S. По поводу анимации: для меня является загадкой, почему при таком количестве советских мультфильмов по сути для взрослой аудитории, многие в России считают анимацию, вообще как таковую, исключительно продуктом для детей? О_о
Советские мультфильмы для взрослой аудитории? Разве такие были?
Меня просто поражает нечёткость и тотальная глупость тех утверждений, которые ты производишь в этом треде. Разбирать их детально можно разве что из любопытства на тему логики людей очень низкого интеллектуального уровня развития.
Ты написал 40-50х. Это диапазон в 20 лет. Про некороткометражный мультфильм 1945-го года выпуска я писал выше. После чего ты блеванул ссылкой на сайт афиши с невнятными критериями выбора за 1942-й год, прокомментировав это тем, что США было нечем заняться. Однако если посмотреть на 1940-й год отношение фильмов США/СССР на этом же самом сайте изменится незначительно.
По поводу прохибишна, буржуйского языка и того, что ты даже ниасилил прочитать заголовок pdf'а, комментировать мне нечего. Разве что, попрошу тебя не размножаться. Никогда.
Четкий ты мой, вежливый и интеллектуальный. Напряги свои извилины. 1937 это «Белоснежка» первый мульт Диснея достойный внимания. Все остальное шлак который помнят только эксперты. Причины успеха тоже вроде доходчиво объяснил это полнометражка и затраханные экономическими проблема люди хотели праздника. Плюс культура посещения кинотеатров, которая воспитывалась десятилетия до этого. Ты посещаемость кинотеатров посмотри, все страна из киношки не вылазила. Второй достойный мультик это «Бэмби» 1942. за пять лет ваш достойный всякого восхищения голливуд выдавил два мультика. Следующий будет «Золушка» в 1950.
Восхищаться годнотой Диснея и посыпать голову пеплом «а у нас такого в 40-х не было» по крайней мере глупо, примерно также как мне переживать что нет у меня сисек как у Семинович. Кстати, подарил повод для переживания, надеюсь говно нации оценит.
Советские мультфильмы для взрослой аудитории? Разве такие были?
Тебе тупо потроллить или действительно интересно?
Если интересно, то во-первых, были собственно мультфильмы для взрослых:
История одного преступления;
Ограбление по...
Фильм, Фильм, Фильм
Пиф-паф, ой-ой-ой!
Очень синяя борода
Любимая, я подарю тебе звезду!
И это только шедевры, которые я вспомнил навскидку. Это именно самая что ни на есть советская доперестроечная взрослая мультипликация. При перестройке тоже появилось множество оригинальных творений - от «Пилота», Ивана Максимова, доставляющая «Медвежуть» и др. - но это уже совсем другая история.
Если обратить внимание на оговорку «по сути», сюда же можно добавить «пограничные» произведения вроде «Ёжика в тумане», которые формально детские, но лучше воспринимаются всё же взрослыми, да и то не всеми. Такой своеобразный мультартхаус.
Во-вторых, что интересно, в «детских» мультиках зачастую вставлялись «пасхалки» для взрослой аудитории, чтобы фильм было интересно смотреть всей семьёй. Их можно найти в «Ну, погоди», в «Простоквашино» и других мультфильмах.
навалом: «Ограбление по ...», «Шпионские страсти», «Фильм, фильм, фильм», «Полифем, Акид и Галатея» (это если был намёк на «хентай»), список можно продолжать
К сожалению, переозвученные старые мультфильмы смотреть невозможно, так как через 2 минуты вянут уши. Кто их только надоумил заменить (не отреставрировать, а заменить) дорожку с музыкой, записанной с симфоническим оркестром, на настолько ужасный midi синтезатор?
P.S. По поводу анимации: для меня является загадкой, почему при таком количестве советских мультфильмов по сути для взрослой аудитории, многие в России считают анимацию, вообще как таковую, исключительно продуктом для детей? О_о
До сих пор помню мульты, озвученные отличным хоровым пением... Переозвученные... ужсна! Вообще, имхо, если уж хочется перевод песни - лучше сделать его в виде сабов.
Ага, а советские мультики, переведённые на украинский - видели? Нет? И хорошо! Они вызывают желание расслышать...
примерно также как мне переживать что нет у меня сисек как у Семинович.
Так сравнивать надо довольно громко прогремевший советский смешанный анимационно-игровой фильм «Новый гуливер» и вышедшую всего через два года «Белоснежку...». А ведь сравнивать с точки зрения технологии фактически нечего - это крайне аккуратно и скурпулёзно сделанный, но устаревший уже тогда фильм против state-of-the-art шедевра, который отлично смотрится и сегодня. «Союзмультфильм» был создан тогда, когда лично сам Уолт Дисней прислал плёнки не «достойные внимания» со своими короткометражными фильмами в Москву в 1935-м году. И после этого 10 лет советские мультипликаторы пытались освоить его технику.
То есть Уолта Диснея у нас не было ни в 30-х, ни в 40-х, ни в 50-х. Посыпать голову разумеется не нужно, однако вводить других людей в заблуждение нужно ещё меньше.
Кто такая Семинович и что с её сиськами мне неизвестно. Это, как и художественную «годность» Диснея и причины успеха я обсуждать с тобой разумеется не намерен, ибо ты слишком глуп и малообразован.
То есть Уолта Диснея у нас не было ни в 30-х, ни в 40-х, ни в 50-х.
В 50-х работы были ничуть не хуже, например, «Каштанка» (1952) «Заколдованный мальчик» (1955 г. - про приключения Нильса), «Снежная кололева» (1957) и другие, которые ничуть не хуже полнометражных фильмов Уолта Диснея, выходивших раз в 4-5 лет. Да, работы студии Диснея в то время на многих повлияли, тогда то в 1935 г. и был основан Союзмультфильм, после московского кинофестиваля в 1934-м, где были продемонстрированы короткометражки про Микки. В 1927 году появился мультфильм «Тараканище», в 1939 вышел «Мойдодыр» (экранизация 1927 года студии «Межрабпомфильм» не сохранилась), в 1941 - «Бармалей», в 1947 - «Конёк-Горбунок» (который пересняли в 1975). Или ты хотел, чтобы мощная киноиндустрия на пустом месте сразу возникла? Или может быть в царской России всё было намного лучшев этом плане? Мне известно только о работах Александра Ширяева начала 20-го века, но это тоже далеко не массовая продукция.
А ведь сравнивать с точки зрения технологии фактически нечего - это крайне аккуратно и скурпулёзно сделанный, но устаревший уже тогда фильм против state-of-the-art шедевра, который отлично смотрится и сегодня
Ту укурок. Гулливер был технологическим прорывом для своего времени. А сравнивать с Белоснежкой его вообще бессмысленно, ресурсы Птушко и Диснея отличались даже не на порядок, а, скорее, на три порядка. Напоминаю, что в 35 году СССР — это не сверхдержава, а отсталая нищая страна. Когда ресурсы позволяли, получалась «Снежная королева», которую в том же США десятилетиями в обязательном порядке крутили на Рождество, как у нас «Иронию судьбы» на НГ.
Они не хуже, просто это не полнометражные фильмы, а значит находятся в другой весовой категории.
Или ты хотел, чтобы мощная киноиндустрия на пустом месте сразу возникла?
Так она примерно так и возникает. Работы Эйзентшейна, Вертова, Пудовкина были абсолютно новаторскими с позиций мирового киноискусства и мгновенно были приняты как производстенные и художественные стандарты как в СССР, так и в других странах. Их вклад, значимость и качество произведений вполне можно сравнить с аналогичными Гриффита, Шёстрёма, Ганса.
А вот аналогов Диснея в области мультипликации на рассматриваемом временном диапазоне нет, как бы любители великодержавности и советской анимации не хотели.