LINUX.ORG.RU
решено ФорумTalks

Проблема с адресом доставки

 


0

1

Выиграл на тамошнем аукционе товар, пытаюсь оплатить, но вот никак не получается. Суть в том, что регистрационный адрес у меня указан украинский, а дополнительный — пересыльщика в штатах. Проблема в том, что продавец выслал мне инвойс, и я не могу его оплатить на американский адрес, постоянно вылазит ошибка «One or more of the items below cannot be purchased because the seller has not specified shipping costs to the location selected.» Что поразительно, добавляю адрес абсолютно любой страны, и платить можно, ставлю американский адрес и опять эта ошибка! Причем, в случаях с указанием рабочих адресов доставки (любой страны, кроме америки), к заказу прибавляется сума доставки (одна и та же), а с американский адресом только цена товара. Продавец говорит, чтобы я менял свой адрес на американский, и что он где-то там у себя видит только мой украинский адрес. А американский у меня указан в профиле, и указан как primary shipping address. PayPal зарегистрирован на украинский. Пишу сюда, так как не могу связаться с саппортом ебая, там только звонки, а у меня reading/writing technical documentation.

Линукс тут притом, что покупаю я расово хакерскую Das Keyboard, откуда буду приказывать ведру компилироваться.

Кто сталкивался? Как решить эту проблему?


Ответ на: комментарий от Stahl

Из штатов. Изначально платеж был для штатов, который у меня работал со штатовским адресом, потом, я попросил его сменить доставку на UPS, он пристал новый инвойс и номер отслеживания, и началась эта проблема.

JN
() автор топика
Последнее исправление: JN (всего исправлений: 1)

Вот когда хотел в ибей позвонить, телефона не смог найти, где там только звонки? :)) Короче, там из хелп-центра, или из «резолв а проблем» можно выйти на формы запроса в саппорт. Саппорт тормозной, отвечают дня через два и невпопад. После обновления интерфейса ибея у них там много что начало работать весьма странно, я лично теперь логику этого сайта уловить не могу, один раз даже пришлось платить напрямую по пейпелу продавцу, минуя ибей. Как бы если у тебя primary американский, то должно работать, как ты и предполагаешь.

iamsoaw
()
Ответ на: комментарий от JN

По купленному лоту: Leave feedback, Contact a seller, «More actions». Вот нужно More Actions, дальше Resolve a problem, там вторая вкладка Contact eBay -> Account -> Payment Status -> Send us an email.

iamsoaw
()
Ответ на: комментарий от iamsoaw

Таки так и было :) Что именно от там поменял не знаю, но пришел новый инвойс и все заработало.

JN
() автор топика

Кто сталкивался? Как решить эту проблему?

Поставь в настройках профиля, адрес по умолчанию тот, который в США.

e000xf000h
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.