Есть ли какие-то опции, которые позволяют ускорить сборку?
Есть довольно унылый хостинг: 512 RAM, 1 (или 2) ядра Xeon'а.
Трафик медленный и ограниченный, поэтому на каждый чих/коммит гонять уже собранный локально dist или stage - не очень удобно. Поэтому на сервере сайт собирается прямо из гита через play stage.
Сам Play бегает с приличной скоростью, но его разворачивание через Stage занимает очень долго. Он пересобирает вообще все собственные scala-файлы проекта, а их тупо много. Эпическое количество вьюх, например.
Вначале задействовал 10-гигабайтный своп, и сборка play хотя бы начала влазить в RAM.
Потом заюзал flatland/drip, и вроде бы скорость увеличилась. (или это эффект плацебо, учитывая что процессор не многоголовый).
Сейчас ищу, как бы порезать сообщения при сборке или валидацию вообще (много warn'ов, н-р при match Option[String] - компилятор предупреждает о type erasure, стандартный шум - но он ведь жрет время сборки, так?).
===
Есть еще какие-нибудь фишки, особая ускоряющая уличная магия?
Речь именно о скорости сборки, а не скорости выполнения.