LINUX.ORG.RU

Wordpress - чем он так плох?

0

4

Чем так плох Wordpress, что его все ругают?

Как не посмотрю (через builtwith) красивый модный интернет-магазин - почти обязательно будет на вордпрессе сделан, все быстро, дизайн адаптивный.

Бесплатный, куча плагинов. Так чем он так плох?

Ответ на: комментарий от init_6

зачем нужен wordpress если есть pelican и вообще любой бесплатный хостинг обычного статичного html.

Зачем нужен linux если есть колбаса.

xtraeft ★★☆☆
()
Ответ на: комментарий от xtraeft

Я не говорил что я специалист, но чаще всего wp поставили и забыли, находят уязвимость и начинается, «100050000 сайтов подвержены уязвимости»

ggrn ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ggrn

но чаще всего wp поставили и забыли, находят уязвимость и начинается, «100050000 сайтов подвержены уязвимости»

Ну так это работает с чем угодно - от старого linux ведра и openssl до браузеров и cms. Вина wp тут только в том, что он популярен.

xtraeft ★★☆☆
()

чаще всего wp поставили и забыли, находят уязвимость и начинается

Недавно такое было с друпалом. Кто «поставил и забыл» может поиметь много интересного не хуже чем с вордпресс.

Человеку свойственно ошибаться.

shrub ★★★★★
()

wp поставили и забыли

Сейчас обновления безопасности устанавливаются сами. А при обновлениях достаточно нажать кнопку «обновление».

dinn ★★★★★
()

100050000 сайтов подвержены уязвимости

Абсолютные показатели почти ни о чем не говорят.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от dinn

Сейчас обновления безопасности устанавливаются сами.

Последний wp которым я пользовался был 2.x, если так оно и есть я рад за wp.

ggrn ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

Вопрос был про магазинчик на 200 товаров, а не про ибей

Вопрос идиотский изначально, потому что продавец трусов одинаково не шарит что в WP, что в джанге. А за «магазинчик на 200 товаров» он обратится к спецам.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от init_6