LINUX.ORG.RU

Работа с несколькими схемами в PostgreSQL из Django

, ,

0

4

Есть база данных на PostgreSQL с очень большим количеством схем. Нужно научиться работать с ней из Django, а для этого нужно указывать моделям не только имя таблицы, но и имя схемы, в которой они хранятся. Умеет ли Django такое? Интернет заполнен утверждениями для разных версий, что не умеет, но вдруг это уже не так? Я использую Django 1.9. Вообще в Django я новичок, мог пропустить что-то очень большое и заметное, извините.

Встреченный в интернетах вариант «Завести несколько подключений к БД и в них указать разные дефолтные схемы» не подходит, так как таблицы релэйтятся между собой не только внутри своих схем.

Вариант «Использовать search path», вы будете смеяться, тоже никак не подходит, потому что во многих схемах то и дело попадаются повторяющиеся имена таблиц, т.е. без указания схем будут конфликты имён.

Такая вот ситуёвина. На ЛОР вся надежда. Иначе мне, новичку в Django, придётся идти и патчить Django, а никому лучше от этого явно не станет. =)

Последнее исправление: greatperson (всего исправлений: 4)
Ответ на: комментарий от pawnhearts

Увы, он пока лишь убирает необходимость юзать стрёмное экранирование кавычек внутри имён таблиц (интернеты говорят, что так сейчас принято делать, чтобы «проинъектить» нужную конструкцию в джанговский запрос). А миграции всё ещё WIP. На данный момент в них что без этого патча, что с ним генерятся невалидные имена в CREATE INDEX и подобном. Так что смысла юзать прямо сейчас сало, увы.

greatperson
() автор топика
Последнее исправление: greatperson (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от pawnhearts

Да, уже сам присматриваюсь к Flask вместо Django. Flask как раз включает SQLAlchemy. Ещё понравилось, что SQLAlchemy (как я понял) умеет в many-to-many таблицы без лишних айдишников, а Django как будто не умеет.