LINUX.ORG.RU

Dota 2 match history steam API key

 , ,


0

1

Всем привет. Есть небольшая идея по анализу данных публичных матчей в доте. Нашёл вот тут API. Собственно тут 2 вопроса для тех кто с подобным работал:

1) (цитата с ссылки выше)

Retrieving match history:

Code:

https://api.steampowered.com/IDOTA2Match_570/GetMatchHistory/V001/?key=<ke...

A maximum of 25 matches are returned. To request the next 25, use the param «start_at_match_id» with one less than the last match number you received: https://api.steampowered.com/IDOTA2Match_570/GetMatchHistory/V001/?start_at_m...

Собственно не совсем понимаю следующей фразы:

To request the next 25, use the param «start_at_match_id»

Вот эти самые next 25 matches - это матчи СТАРЕЕ start_at_match_id, или те что идут ПОЗЖЕ?

2) При регистрации steam api key нужен домен, домена у меня нет. Собственно как я должен протестировать свою программу без ключа?



Последнее исправление: enterix (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Gonleef

Ага, соответственно чтобы сохранять все публичные матчи в БД нужно просто каждые N секунд делать запрос и сохранять все матчи пока не встречу уже сохраненный матч?

enterix
() автор топика
Ответ на: комментарий от enterix

Сохраняешь первые 25 - это последние матчи. Последний из них будет ключом для 25 более старых матчей. Как-то так.

Gonleef
()
Ответ на: комментарий от Gonleef

Не совсем то что я имел ввиду, ну да пофиг )

Вы не поверите, вчера пробовал указать рандомный домен - нифига не работало. Но вот только что указал просто мое мыло, дали мне другой ключ и ЧУДО: я получил ответ.

enterix
() автор топика

2. Точно отвечу, что не нужен. Можешь хоть example.com вводить, главное чтобы токен был у тебя.

a1batross ★★★★★
()

К слову, помимо match_id есть ещё и match_seq_num. Один идентификатор присваивается при начала матча, другой при окончании.

melkor217 ★★★★★
()

доту удали и вали крафтить лендинги, быдлоличинка

ghett
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.