LINUX.ORG.RU

Игра на react + redux без канваса

 , ,


0

1

В целях знакомства с redux (и webpack) написал игру в стиле спектрумовского Jetpac. На гитхабе. Демка.

Так как я игр не писал никогда, подозреваю, что с механикой там есть проблемы. Что бы почитать по теме выстраивания правильного игрового цикла? Ещё может кто-то что-нибудь подскажет по оптимизации, а то подтормаживает на планшетах. Или может тут гуру redux-а есть, готовые посмотреть на код и прокомментировать верность/неверность подхода.

Без канваса - потому что было интересно, что получится на голом DOM-е.

И ещё хочу заменить спрайты и картинки, потому что у меня есть сомнения по лицензионной чистоте текущих. Кто-нибудь знает, где можно купить/заказать спрайтов за не очень дорого?

★★

Последнее исправление: cetjs2 (всего исправлений: 1)

А это так и задумано? 1) получить повреждение 2) взять аптечку 3) второе повреждение всё равно смертельно

MLP_Fan ★★
()
Ответ на: комментарий от MLP_Fan

Величина повреждения зависит от длительности контакта с врагом. А аптечка даёт всего 25%. Там полоска энергии над астронавтом есть.

SOmni ★★
() автор топика

Рекомендую попробовать Rollup + Require.js

mystery ★★
()
Ответ на: комментарий от SOmni

Так как я игр не писал никогда, подозреваю, что с механикой там есть проблемы
Это дань Jetpac-у.

ок, зачем что-то спрашивать тогда?
ты пишешь игру чтобы научится писать? тогда механика значения не имеет.
если ты пишешь игру чтобы в неё играли тогда это слишком упрощает её.

VictimOfLoveToLinux
()
Ответ на: комментарий от VictimOfLoveToLinux

Не так выразился, наверное. Я имел в виду организацию игрового цикла (обработка коллизий, движения, таймеры всякие).

SOmni ★★
() автор топика
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.