LINUX.ORG.RU

Презентация проекта инвесторам и партнерам - best practices

 , ,


0

1

Заканчивается разработка прототипа, рабочая демка готова, до МВП осталось буквально пара фич. Приступили к подготовке питч-презентации (в Гугл-презентациях) для заинтересованных.

Понятно, что презентация должна компактно, быстро и доступно описывать все сильные стороны проекта, а что еще и как?

Написал вступление и понял, что ищу-то я не технарей а делков, и врятли мои технические термины и прочие баззворды произведут на них хоть какое-то впечатление.

Второй очевидный подход - описывать проект как для ЦА тоже не совсем подходит - вероятность пересечения аудиторий есть, но расчитывать на нее не стоит (то, что привлечет моего пользователя, врятли будет понятно моему инвестору).

Так какую презентацию, с какими данными, аналитикой и проч. вы считаете хорошей? Что хотели бы видеть сами, если бы принимали решение? Что посоветуее из своего опыта, может кто-то уже наступал и собирал подводные?

Советов мудрых о лучших практиках. Заранее спасибо всем.

Может в Talks, у меня скора нет просто там создать.

emptykiev
() автор топика

Просто текст составлять, верстать презентацию, показывать инвесторам и определять ЦА должны совершенно разные люди, которые разбираются в своей области и все горят одной идеей. И это все конечно в идеальном мире.
Как вариант можешь сделать две презентации или описывать технические характеристики в подпунктах, для общей характеристики. Или просто дать ссылки на технические подробности в самой презентации. И в данном вопросе, я конечно не разбираюсь. Тем более у некоторых приняты глянцевые презентации, чтобы глаза вытекали и причем клиентам такое еще и нравится.

anonymous_sama ★★★★★
()
Последнее исправление: anonymous_sama (всего исправлений: 1)

Сколько я видал, приблизительно, это выглядело так:

Первые кадры - «это довольно уникальный для рынка продукт, в нём есть потребность, его можно продать», то есть, убедительный, но не обременён (скучными) деталями, бизнес план.

Потом - «вот на этих плечах удачных атлантов мы стоим». Что гарантирует высокое качество вашего продукта, как убедиться, что вы потяните дальнейшую продукцию/поддержку.

Потом - «вот к чему мы стремимся». По сути, зачем вам нужны деньги инвеститоров, достаточно ли вы реалистичны в своих стремлениях.

Потом - «ваши вопросы».

PHPFan
()
Ответ на: комментарий от PHPFan

Но это только то, что я увидел в этих презентациях. Сам я их не создавал, не инвеститор, не могу быт уверен, что правильно понял мотивы продавцов. :)

PHPFan
()
Ответ на: комментарий от PHPFan

Годный план. Уже кое-что, спасибо за дельный совет, серьезно.

emptykiev
() автор топика

1. Затраты
2. Доходы
3. Оборачиваемость
4. Срок выхода к точке безубыточности
5. РЫНОЧНОЕ отличие от конкурентов, отличие РЫНОЧНОЙ ПОЗИЦИИ.

Shadow ★★★★★
()

Нужно, чтобы презентация отвечала на два вопроса:

1) Как ваш продукт создаёт добавленную стоимость

2) Почему народ должен выбрать вас, а не конкурентов

Norgat ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Shadow

Но как я могу знать доходы, оборачиваемость и сроки? Я могу только фантазировать по этому поводу. Про пятый пункт вообще не слышал, можно подробнее?

emptykiev
() автор топика
Ответ на: комментарий от emptykiev

Всё в свободной форме. На презентации нет ГОСТов же.

Пытайся использовать понятный аудитории язык. Если говоришь с менеджментом - говори о деньгах и преимуществах, а о технологиях лишь вскользь и т.п.

Norgat ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от emptykiev

У тебя должна быть целевая аудитория. Посчитай её объём, прикинь скольким людям из неё ты покажешь свой сервис (реклама и т.п.), а потом прикинь всё с реалистичным процентом конверсии (не знаю какой он в твоей области).

Norgat ★★★★★
()

без коломбо тут не обойтись

а вообще беpи пример с кокакола имха, которая всегда, так делали пионеры, так делает америка как говорится в одном любимом моем фильме и не парься у тебя все получится, я лично в тебя верю.

dima1981
()
Последнее исправление: dima1981 (всего исправлений: 2)

Главное - не загружай в слайды тонны текста и не считывай его потом на презентации. Ато лютый пи***ц получается.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

это понятно, но я пока готовлю презентаху которую просто рассылать буду, так сказать сопроводиловку к прототипу, чтоб дать понять больше чем можно увидеть.

emptykiev
() автор топика
Ответ на: комментарий от emptykiev

силиконовая долина смотрел сериал? там почти такая же история.

а сопроводиловку можешь смело начинать так.

с радостью бы послал адресата самого на три веселых буквы (в выражениях можно не парится и рубить правду матку), но в виду его исключительности в твоих глазах ты послал ему эту бумагу, на ровне с с остальными ему подобными коих набралось немного среди потенциальных участников всей затеи и если он хочет реально поднять бабла в области ии, робототехники и гаджетостроении, которая нынче имеет очень огромный потенциал и развивается семимильными шагами то он обязан дочитать этот текст до конца, а если не хочет то может не читать. а далее излагай что к чему, только скажи что вложенный сегодня и только сегодня рубль в этот проект, о котором в тексте идет речь потенциально принесет ему 20 рублей в ближайшие 5 лет и это только начало. если хоть одно письмо дойдет до нужного адресата то ты в профите гарантированно.

dima1981
()
Ответ на: комментарий от dima1981

у меня в списке 4 профильные компании, что практически составляют индустрию в СНГ, с тремя я ранее сорудничал, теперь хочу сам стать компанией и выкатываю иновационный продукт, немного схожий с их основными, но и немного отличающийся.

спасибо всем за очевидные советы, надо побороть свою неуверенность и выкатить что угодно.

если судьба заинтересовать кого-то, это случится.

но меня волнует неудачный кейс - как проанализировать параметры провала. впрочем, надеюсь они сами скажут, что и почему в моем проекте не так.

emptykiev
() автор топика
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.