LINUX.ORG.RU

Визуальный редактор кода для детей 12+

 


1

2

Сейчас говорят так: программирование это вторая грамотность.

Если вы хотите чтобы ваш ребенок самостоятельно освоил настоящее серьезное программирование — обратите внимание на бесплатный визуальный онлайн-редактор кода разработанный специально для детей 12+

Редактор кода для детей

Это не обычный «визуальный» редактор, это действительно визуальный редактор, и специально разработанные визуальные языки.

Визуальное программирование освобождает программиста от контроля правильности синтаксиса программы, это полезно в начале обучения. Это следующий этап в развитии текстовых языков программирования.

Все кто интересовался обучением детей программированию знают такой инструмент как Скретч. Он предназначен для обучения школьников младших и средних классов — это классический пример визуального редактора кода для детей. Но для детей постарше до сих пор не было аналогичного визуального инструмента.

Есть хороший пример «взрослого» визуального программирования — Блокли. Но детям не удобно его использовать.

В редакторе, который я вам предлагаю попробовать, ребенок может создавать полноценные веб-приложения, например сайты, или даже мобильные приложения, если кто-то из взрослых поможет ребенку «обернуть» сделанное им приложение в phonegap.

Прямо в редакторе можно тестировать свое приложение. Особенность редактора — возможность кодить на планшете лежа на диване. Кроме указанного онлайн-редактора есть версии в виде моб-приложений.

То есть прямо в мобильном приложении можно создавать свое приложение и запускать его. Это очень удобно, можно делиться своими программами с другими людьми.

Это некоммерческий общественно-полезный проект, созданный для русскоязычных и англоязычных детей.

Программирование для детей — подробнее о веб-программировании для детей и о визуальном редакторе кода

— просто дайте эту ссылку вашему ребенку и он сам во всём разберется, если у него есть способности к программированию.

Главная идея — максимальное снижение порога вхождения в настоящее серьезное программирование, так просто еще не было. Этот редактор предназначен не только для детей, но и для взрослых людей которым нужна минимально возможная сложность инструмента при максимальных возможностях применения.

Видео работы в редакторе: https://youtu.be/UBN1rvmblxA

Надеюсь эта информация будет вам полезна. Спасибо за внимание.



Последнее исправление: WebCoder (всего исправлений: 8)
Ответ на: комментарий от ugoday

Если бы все так думали, то не было бы линукса и соответственно ЛОРа тоже

     Наверное,  никого  не удивит,  что мои  самые  ранние  и  самые  лучшие
воспоминания связаны с дедушкиным калькулятором.
     Дедушка (мамин папа) Лео Вальдемар Тернквист был профессором статистики
в   Университете  Хельсинки.  Помню,  сколько  удовольствия  я  получал   от
вычисления всяких синусов. Не  то  чтобы меня сильно интересовали результаты
(в  конце  концов, они  мало кого  интересуют) — но  в  те  давние  времена
калькулятор  не  просто  выдавал  ответ:  он  его  вычислял.  И  в  процессе
вычисления  старательно мигал — мол, я  все еще жив, на это  вычисление мне
нужно десять секунд, а пока я тебе помигаю, чтоб ты понимал, как я стараюсь.
     От  этого  просто  захватывало  дух.  Теперь  все  не так  —  нынешние
калькуляторы вычисляют тебе  любые синусы не моргнув глазом, а  те,  давние,
устройства ясно давали  понять,  что  выполняют  трудную работу. Сомнений не
было.
     Свою первую встречу с компьютером я не помню, знаю только, что мне было
около одиннадцати.  Мой  дедушка купил  Commodore  VIC-20 году в 81-м. Раз я
проводил столько времени с его волшебным калькулятором, то, наверное, должен
был прыгать  от восторга в предвкушении  игры с новым  компьютером  —  но я
этого  не помню. Я вообще не помню, как  увлекся компьютерами.  Это началось
незаметно и постепенно захватило меня целиком.
     VIC-20 был одним  из первых домашних  компьютеров. Он не нуждался ни  в
какой  сборке.  Достаточно было соединить его с телевизором, включить в сеть
-- и он уже с  готовностью выдает на экран большими  заглавными буквами свое
«READY», а  рядом  в  ожидании твоих  указаний переминался  с ноги  на  ногу
огромный курсор.
     Жаль  только, делать на  нем было  в общем-то нечего. Особенно сначала,
когда  готовые программы нигде не  продавались. Разве что программировать на
Бейсике. Этим-то и занялся мой дедушка.
     Для дедушки компьютер  был  прежде всего  новой игрушкой и одновременно
мощным  калькулятором.  Он не только вычислял синусы гораздо быстрее старого
карманного  калькулятора,  но и  —  по  команде  хозяина  —  автоматически
повторял  вычисления  снова и снова. Теперь дедушка мог  делать дома  многие
расчеты, для которых раньше использовал большие университетские машины.
     Ему хотелось поделиться этими возможностями со мной. А еще он стремился
заинтересовать меня математикой.
     Поэтому он сажал  меня  к  себе  на колени  и давал набивать программы,
которые  старательно писал  на  бумаге,  потому  что  не привык  работать за
компьютером. Не знаю, многие ли мальчишки, сидя со своими дедушками, учились
упрощать и  вводить  в компьютер арифметические  выражения,  но я  занимался
именно этим. Не помню, что  мы вычисляли, и не думаю, что имел об  этом хоть
малейшее представление, но  я сидел с дедушкой и  помогал ему. Возможно, сам
бы он делал все  гораздо  быстрее, но кто знает? Ведь я  хорошо управлялся с
клавиатурой,  а дедушка так  с ней и  не  освоился.  Занимался  я этим после
школы, когда мама завозила меня к дедушке с бабушкой.
     Тогда же я начал читать компьютерные описания и набивать из них учебные
программы.    Там    были   примеры   простых   игр   для   самостоятельного
программирования.  Если все  сделать правильно, то по  экрану начинал ходить
такой  схематичный  человечек, а  потом можно  было  изменить  программу,  и
человечек менял цвет. Это было в твоей власти.
     Потрясающее ощущение.
     Я принялся писать собственные программы. Начало было традиционным:

     10 PRINT «HELLO»
     20 GO TO 10

     Эта программа делает именно то, что  и следует ожидать. Она печатает на
экране HELLO. Вечно. По крайней мере, пока тебе не надоест.
     Но это только первый шаг. Многие на нем и останавливаются. Вот, думают,
какое  дурацкое упражнение:  зачем  надо миллион раз печатать HELLO?  Однако
руководства к первым домашним компьютерам всегда начинались именно с него.
     Прелесть  в том, что программу можно  изменять.  По рассказам сестры, я
сделал  вторую  версию  этой программы, радикально отличавшуюся  от  первой.
Теперь  на экране раз  за разом появлялся текст: «САРА —  ХОРОШАЯ ДЕВОЧКА».
Обычно я не был способен на такие нежности, поэтому Сара была потрясена.
     Сам  я  этого  не помню. Стоило  мне написать программу, как  я  тут же
забывал о ней и приступал к следующей.

(c)

Torvalds, Linus. Just For Fun: The Story of an Accidental Revolutionary / Linus Torvalds, Diamond. — New York, New York, United States : HarperCollins, 2001. — ISBN 0-06-662072-4.

Harald ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

квартиру всегда найдётся кому построить, а с уравнениями напряг

вон за решение Навье-Стокса в аналитическом виде сотни нефти всякие Боинги обещают

Harald ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Harald

Прежде чем портить жизнь невинным детям разберитесь, пожалуйста, что такое правило, что такое исключение и чем они друг от друга отличаются.

ugoday ★★★★★
()

Визуальный редактор кода для детей 12+

Лучше бы ремнём выпорол.

h578b1bde ★☆
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.