скажите пожалуйста получилось ли у меня в полной мере реализовать паттерн mediator?
JSFIDDLE: http://jsfiddle.net/zlodiak/x96qwevg/2/
я написал болванку к игре. она состоит из:
- 1. меню,
- 2. имитации уровня,
- 3. информационном экране с номером уровня,
- 4. информационном экране с информацией о проигрыше,
- 5. информационном экране с информацией о выигрыше
даже таким небольшим количеством сущностей трудно управлять поэтому я решил:
- 1. чтобы каждая отдельная сущность решала только свою узкоспециализированную задачу,
- 2. чтобы вся логика управления игрой содержалась в объекте-медиаторе. в частности в его методе controller
мне кажется, что при дальнейшем развитии и усложнении игры при помощи созданной структуры можно будет контролировать сложность кода и не запутаться. ведь паттерн mediator решает именно эту задачу.
грамотно ли я применил паттерн, не допустил ли ошибку, которая позже доставит много проблем? ну и вообще буду благодарен за любые замечания
не обращайте внимания на некоторые упрощения, которые я допустил. а именно:
- 1. я умышленно не удаляю сущности при помощи delete после того как они отработали и уже не используются. мне кажется, это очень незначительные утечки памяти
- 2. я допустил дублирование кода. можно было вместо трёх информационных экранов создать один универсальный. скажу честно, просто не получилось. но сейчас меня больше беспокоит паттерн mediator