LINUX.ORG.RU

Выбор инструмента для рисования элементов сайта.

, , ,

0

1

Здравствуй, лорчик!

Я начинающий web-мастер, хочу создать свой сайт. Нужны лого и всё остальное, для индивидуализации.
Чем можно рисовать графические элементы web-страницы?

Спасибо.

★★★★★

Hint. Любой графический редактор.

vvn_black ★★★★★
()

Для иллюстраций каждый пользуется чем ему удобней, а для мелочей по верстке Figma - стандарт.

qtm ★★★
()
Ответ на: комментарий от sparkie

Гимп же растровый редактор. А делать графику на web-cтранице не векторной в 2#20-м — фу. Только Inkscape. Или FontForge, в нём можно рисовать символьные шрифты.

mertvoprog
()

Inkscape либо же ворованный Illustrator. Хотя в том же «фотошопе» тоже могут некоторые конторы шаблоны делать.

Korchevatel ★★★★★
()

Photoshop CS5. Фигма жирная чепуха.

anonymous
()

Sketch и аналоги. Это спец векторные редакторы с наборами готовых «кнопок» и прочих компонентов, которые относительно легко можно стилизовать, а потом перенести стили на tw.Bootstrap

menangen ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от te111011010

Зато под Linux есть куча браузеров. Этого достаточно для работы с Фигмой.

qtm ★★★
()

Рисует дизайнер. Сайт по макету делает разработчик. Если сайт сложный разработчики делятся на фронт- и бек- ендщиков. При этом они в общих чертах представляют работу друг друга.

Таких людей, чтоб был и дизайнер, и верстальщик, и ЦМСник, и пыхер, и JS-кодер, и серверист, и СЕОшник - я не знаю. Но пару профессий в одном организме - вполне реально.

Дизайнер разработчик сайтов иногда встречается.

Если «Нужны лого и всё остальное» можно по интернетам поискать по запросам «free web graphic» «free verctor graphic» «free svg graphic», «logomaker». Полный psd макет сайта стоит макс 20долл на всяких «темплейт монстрах».