Здравствуйте!
У меня задача разработать на одном предприятии новую версию(вариант) ПО, которая является одной маленькой частью большой системы. А на этом предприятии стоит три версии этих систем, поэтому на данный момент существует три разных сервера баз данных MSSQL Server 2000, mSSQL Server 2008 и Firebird. В этих базах данных хранятся документы клиентов, застрахованных лиц, их средства и разного рода документы, связанные с разными финансовыми операциями. В идеале данные должны быть мигрированы, но так как я пока один, у меня нет на это времени. Но нужные данные я должен как-то собрать. и cтоит вопрос что делать со старыми документами, в которых хранится информация о средствах.
Пока вижу два варианта: 1. Просто сохранить как остаток в новой базе, некоторые не советуют этого делать. 2. Использовать старую базу данных вместе с новой, и соединяться, когда потребуется, но СУБД старая, и у меня нет уверенности, что это нормально.
Помогите, пожалуйста! Хотелось бы узнать, что думают опытные разработчики.
Спасибо!