LINUX.ORG.RU

php и smarty

,

0

1

Скажу сразу, я любитель и пишу для себя. ;))) Так вот, поставил новый сервер, php 8.2.24 и smarty 5.4.1 и не могу заставить работать, последний раз ставил 3.х, навастривал аналогично. архив распаковал в /var/www/html/inc/smarty

index.php

require_once('inc/smarty/libs/Smarty.class.php');

$smarty = new Smarty();

$smarty->setTemplateDir('templates/');
$smarty->setCompileDir('templates_c/');
$smarty->caching = false;

$smarty->assign('name', 'Test);
$smarty->display('index.tpl');

Подскажите куда капать?

Ответ на: комментарий от cobold

А чем он тебе так не угодил?

Ну, я бы по своей воле его использовать конечно не стал - написал бы свой шаблонизатор и использовал только его. Но очевидно же что такая позиция многими не разделяется, а значит он никуда не денется, так же как и ещё пачка аналогичных штук.

firkax ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от cobold

Чтобы не тащить никакого мусора - шаблонизатор должен быть в виде php extension на си. А те что на пхп написаны все одинаково неоптимальные. То же самое касается и фреймворков и любителей графоманить простыни кода на пхп в качестве их.

firkax ★★★★★
()
Последнее исправление: firkax (всего исправлений: 1)

asdf/phpenv помогут отцу русскорй демократии, поставить нужную версию похапе, которая дружит с калом мамонта типа смарти. Но я бы посоветовал его не использовать, так как идея шаблонизатора на шаблонизаторе заведома придурочная, тем более профессии верстальщика больше не существует и нет нужды в ограничении последних в возможности нагадить

rtxtxtrx ★★★
()
Последнее исправление: rtxtxtrx (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Obezyan

Эм...

1) «Уже есть» - это и к smarty относится

2) Писать свой - чтоб не возиться с чужой графоманией

3) Судя по тому что он в домене .symfony. - лучше к нему не приближаться

4) Учитывая что они оба конвертят шаблоны в пхп-код, сомневаюсь что там может быть какая-то существенная разница в скорости

firkax ★★★★★
()