LINUX.ORG.RU

Ответ на: комментарий от analimous

Кхм, буквы «a» и «e» находятся не так близко, чтобы просто опечататься.

KevinDetry
()

Конечно есть. Java.

x3al ★★★★★
()

WebGL. Ну и конечно же MS Silverlight.

P.S. Это не JS тормоз, а canvas. JS один из самых быстрых интерпретируемых языков на сегодняшний момент, если учитывать JIT, быстрее lua+luajit разве что.

volh ★★
()

>JS тормоз еще тот.

во флеше используется actionscript, который по сути почти тот же js, только в профиль. Интерпретатор as во флеше - tamarin, по скорости сильно сливает интерпретаторам js в современных браузерам.
Тормозом является скорее рендеринг и манипуляции с DOM, но и флеш более-менее работает только под вендой

nu11 ★★★★★
()

Как появится нормальная поддержка SVG2.0, можно будет делать приличные игры с трехмерной векторной графикой.

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от x3al

Не может быть!!!111

Это никак не меняет факта, что тормоза хваленого html5 не из-за «медленного» js.

volh ★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Оно пока тормозит похуже досовских игрушек на 386.

Не замечал как-то, на моем компе html5-игры отрабатывает гораздо с меньшим шумом cpu чем флэш за исключением наверное явных тормозов tetris 3D с ajaxian.

swwwfactory ★★
()
Ответ на: комментарий от swwwfactory

>Не замечал как-то, на моем компе html5-игры отрабатывает гораздо с меньшим шумом cpu чем флэш

Это потому что некоторые «умные» флэшеры пишут код, в котором следующая итерация происходит не через некоторое время, а после заканчивания предыдущей.

JS - один из самых быстрых, быть может, даже быстрее Python. На Python написан Mount & Blade. Дискас.

Zhid
()
Ответ на: комментарий от x3al

>>JS один из самых быстрых интерпретируемых языков

быстрых

интерпретируемых


Ну ты понял.


Я смотрю ты прямо пёрнул в лужу. Про jit мы специально забыли?

tensai_cirno ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.