LINUX.ORG.RU

Ищу: физический движок на js, который работает с DOM

 


0

1

Хочется немного странного. Нашёл много движков, но все они работают с канвасом, а мне надо простейшую физику над DOM объектами: коллизии, какие-то физические параметры вроде массы, силы притяжения, упругости. Такое уже есть? Или придётся городить на основе какого-нибудь jQuery-collision?

★★

Ответь на один вопрос: какая разница, чем ты отображаешь, канвасом или дивом + CSS3 transform?

Все физические движки работают как чёрный ящик. На входе данные о сцене, на выходе матрица трансформации в каждый момент времени для каждого тела.

Другими словами, что тебе мешает матрицу трансформации применять не к рисуемому через канвас объекту, а к обычному диву?

resurtm ★★★
()

Ух, забористая трава, вестимо! Ничего, что обращение к DOM - самая затратная процедура? Так ты еще и физику на базе него хочешь... Ппц. Точно грядет конец света - все с ума посходили :D

Boba_Fett
()
Ответ на: комментарий от Boba_Fett

Ничего сверхтяжелого не предполагается. Для простых случаев работает достаточно быстро, сейчас смотрю на Google gravity, но, кажется, это что-то очень урезанное (только с коллизиями, которые к тому же ещё и косячат иногда). Товарищ сверху утверждает, что так можно приспособить любой движок, но в этом утверждении не хватает конкретики.

SOmni ★★
() автор топика

Физический движок, если он физический, вопросами рендеринга вообще заниматься не должен. Соответственно, канвас тут ни при чём.

Miguel ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от SOmni

смотрю на Google gravity,

сразу об этом подумал. :)

Товарищ сверху утверждает, что так можно приспособить любой движок, но в этом утверждении не хватает конкретики.

Есть порт Box2d на js — соответственно, можно его прикрутить, но код писать всё равно придётся, который бы связывал состояния елементов с физикой.

Bad_ptr ★★★★★
()

физический движок

Не понял, речь про двигатель внутреннего сгорания?

простейшую физику над DOM объектами

ЦЕА?

r_asian ★☆☆
()
Ответ на: комментарий от Kalashnikov

Я забыл указать, что это исключительно для 2D и для малого количества объектов. Спасибо, посмотрю.

SOmni ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Miguel

Но вообще да, физика в браузере — это какой-то запредельный пц.

а что уж тут такого запредельного? железки сейчас у всех мощные, браузер потянет, а если уж что-то жуткое будет, всегда можно взять акселерацию железки через webcl

EugeneBas ★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.